За каждой успешной историей стоит борьба за свою мечту, и в первую очередь – это борьба с самим собой. Подойти к нужному человеку, впервые выйти на сцену, пройти собеседование в компанию мечты. Чтобы достичь чего-то, нужно сделать первый шаг. Участники профориентационной программы для студентов «Стажировка» от Klitschko Foundation поделились своими историями «первого шага» в социальной рекламе. Они доказали, нужно смело брать на себя ответственность, знакомиться с новыми людьми и принимать вызовы. «First step» – это история про каждого, кто когда-то осмелился и теперь гордится своими достижениями. Над видео работал украинский режиссер Павел Кильдау и студия видеопродакшена Moon Studio.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев