За каждой успешной историей стоит борьба за свою мечту, и в первую очередь – это борьба с самим собой. Подойти к нужному человеку, впервые выйти на сцену, пройти собеседование в компанию мечты. Чтобы достичь чего-то, нужно сделать первый шаг. Участники профориентационной программы для студентов «Стажировка» от Klitschko Foundation поделились своими историями «первого шага» в социальной рекламе. Они доказали, нужно смело брать на себя ответственность, знакомиться с новыми людьми и принимать вызовы. «First step» – это история про каждого, кто когда-то осмелился и теперь гордится своими достижениями. Над видео работал украинский режиссер Павел Кильдау и студия видеопродакшена Moon Studio.

15 Июн 2018, 08:45
Социальная реклама рассказала о первых шагах студентов на пути к успеху.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025