Студенты создали социальную рекламу для приложения Добре бачу
25 Дек 2013, 12:25

Студенты создали социальную рекламу для приложения Добре бачу

Киевстар поддержал Украинский студенческий фестиваль рекламы и конкурс социальной рекламы, который состоялся в рамках мероприятия.

Студенты создали социальную рекламу для приложения Добре бачу

"Киевстар" поддержал Украинский студенческий фестиваль рекламы и конкурс социальной рекламы, который состоялся в рамках мероприятия. Для конкурса участники создали свои варианты промо мобильного приложения по профилактике зрения "Добре бачу".

 

19 декабря 2013 года состоялся 9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы. В его рамках были объявлены результаты конкурса студенческих работ по отдельной номинации от "Киевстар" — "Сохрани свое зрение с приложением "Добре бачу". Для этого проекта участники создавали социальную рекламу — макеты для печати и видеоролики, которые показали, насколько важно заботиться о своем зрении. За победу соревновались около 30 работ, среди которых были определены две лучшие в категории "Принт" и три — в категории "Видео". Победители получили мобильные телефоны в качестве подарков от "Киевстар".

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

"Социальная реклама должна "зацепить" зрителя, поскольку она освещает актуальные проблемы общества, — комментирует Татьяна Пецко, член жюри, менеджер программ корпоративной социальной ответственности "Киевстар". — В своих работах студенты поразили нас творческим подходом. Хотелось бы посоветовать рекламистам использовать в социальной рекламе позитив и интересные истории".

 

В категории "Принт" первое место получила работа Вероники Дмитренко (ДНУ им. О. Гончара), второе — Елены Ковалевской (ПолтНТУ им. Ю. Кондратюка). В категории "Видео" места распределились следующим образом: 1 место — ролик Богдана Хмеля и Богдана Короля (КНТЭУ), 2 место — работа Квитославы Пуюл (ЧНУ им. Ю. Федьковича), 3 место — видео команды "МАКУЛИДО" (ДНУ им. В. Гончара).

[video_3705]

"Хочется отметить, что все конкурсные рекламные работы были обращены к аудитории, равной самим исполнителям — к молодежи. Участники использовали присущий ей "язык": современную музыку, динамические способы съемки и монтажа, — комментирует Елена Гладских, член жюри, редактор Delo.ua. — Также радует то, что молодые рекламисты использовали в своих проектах юмор — без лишнего трагизма и "пафоса", к которым иногда обращаются производители социальной рекламы. Ведь при ее создании важно не преувеличивать".

Расскажите друзьям про новость