07 Ноя 2016, 14:16

Студент создал фейковый рождественский ролик John Lewis и получил работу.

В то время как в Британии все с нетерпением ждут появления очередного рождественского чуда от John Lewis, 18-летний студент вызвал настоящий ажиотаж, создав анимационное видео, замаскированное под рождественские шедевры бренда. Ролик об одиноком снеговике быстро обратил на себя внимание пользователей и собрал более 470,000 просмотров на YouTube. Работа вызвала интерес и агентства W Communications, которое предложило талантливому студенту работу. Если Ник согласится, он станет самым молодым членом креативной команды.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео