Страницы брендов Google+ появились в поисковых результатах
Google начал интегрировать информацию со страниц брендов своей социальной сети Google+ в результаты поисковика, сообщает mashable.com
На данный момент такая возможность представлена только нескольким брендам. Например, при поиске AT&T в поисковых результатах отобразилась страница бренда в Google+.
В этом случае, по словам Бреда Мэттика, вице-президента по маркетингу компании BrightEdge, добавление страниц брендов G+ позволит компаниям вклиниться в промо сообщение. Так, например, призыв поучаствовать в лотерее, получит более масштабную аудиторию благодаря выдаче поисковых результатов Google, чем каким-либо иным способом.
Для Toyota поисковик выдает два результата:
Другие бренды, включая T-Mobile и Macy’s, также появляются в выдаче поисковых результатов. Представитель Google дал такое объяснение поисковым результатам: «Контент страниц Google+, такие как недавние посты, появятся как комментарии к соответствующей веб странице под ссылкой на сайт в поисковых результатах, если этот сайт допущен к сети Direct Connect. Он использует ту же двустороннюю ссылку и алгоритмический критерий, что и Direct Connect».
Для Мэттика интеграция информации страниц брендов G+ в поисковые результаты является очевидным заманиванием брендов присоединиться и активизироваться на Google+. Он считает, что размывание границ между G+ и результатами поиска напоминает включение Microsoft браузера Internet Explorer в Windows OS в 1990х.