05 Дек 2007, 14:57

Страховочное полотенце от DDB Amsterdam

Чтобы продвинуть в туристические массы свои страховые программы от всяческих неприятностей, голландская страховая компания FBTO с помощью агентства DDB Amsterdam придумало своеобразное страховочное полотенце.

 

Хитрое полотенце было белым только с одной стороны, с другой же оно имело маскировочную окраску, позволяющую туристам при необходимости пользоваться этим камуфляжем для защиты своих ценностей на открытой местности.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео