Страховая компания выпустила купальник, который проверяет наличие меланомы
05 Авг 2019, 06:56

Страховая компания выпустила купальник, который проверяет наличие меланомы

Многие жители Испании не думают о негативных воздействиях солнца на их кожу, которые могут привести к появлению рака кожи. Ранняя диагностика очень важна при меланоме, увеличивая шанс на выздоровление с 10% до 80%. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ogilvy Madrid и испанская страховая компания Generali решили помочь людям защитить себя от последствий меланомы с помощью коллекции купальников. Особенность коллекции в том, что классический «горошек» на ткани заменили реальной формой меланомы. Купальные костюмы помогают сравнить пользователям свои родинки с формой на ткани и напомнить о том, как важно обращать внимание на свою кожу. 

Каждый узор на купальнике – это реальная меланома, которая отвевает правилам ранней диагностики ABCDE. Подробнее о правилах можно узнать на сайте и на этикетке.  

Расскажите друзьям про новость