21 Июл 2014, 10:41

Стоит ли использовать e-mail-маркетинг?

По статистике в эл.коммерции сегодня почти 50% продаж совершается благодаря e-mail-маркетингу.

Стоит ли использовать e-mail-маркетинг?

Сегодня для малого и среднего бизнеса e-mail-маркетинг — это почти бесплатный инструмент для продвижения своего интернет-магазина, удержания и возврата клиентов, увеличения продаж. По статистике в эл.коммерции сегодня почти 50% продаж совершается благодаря e-mail-маркетингу.

 

Е-mail-маркетинг — это даже более эффективный инструмент для увеличения продаж, чем традиционная баннерная реклама или привлечение покупателей в соц.сетях. Одна e-mail рассылка может увеличить количество заказов в интернет-магазине в 2-3 раза. В тоже время баннерная реклама не дает такого отклика и конверсий, как e-mail-маркетинг.

 

При этом, эксперты по e-mail-маркетингу говорят, что — это инструмент скорее коммуникации с посетителем и потенциальным покупателем. В то время как многие его воспринимают как канал рекламы, что негативно сказывается на их опыте использования этого инструмента.

 

Оценивают эффективность e-mail-маркетинга по двум параметрам: "открываемость писем" (Open Rate, в %) и "показатель переходов" (Click Rate, в %) по ссылкам из писем на сайт интернет-магазина. Эффективность e-mail-рассылки — вслед за открываемостью и кликабельностью — стоит отслеживать по количеству заказов, которые были сделаны по переходу из письма, и среднему чеку. Средние  показатели по разным сервисам могут очень различаться. Приводим средние показатели сервиса UniSender:

  • открываемость писем за месяц — 12,73%;

  • показатель переходов — 2,68%.

Можно воспользоваться и многими другими сервисами рассылок. Такими, как например, MailerLite, MailChimp или e-pochta. Для сравнения, статистика эффективности сервиса рассылок MailerLite, внедренного на торговой площадке Prom.ua, следующая: за месяц более 750 компаний уже воспользовались и сделали около 200 рассылок. При этом, каждый третий получатель открыл письмо из рассылки, а каждый десятый — перешел по ссылкам в письме. При  этом, больше наибольшая эффективность открываемости писем наблюдается в таких категориях товаров:

  • Постельное / нижнее белье: 44,65%
  • Бытовая техника: 36,17%
  • Климатическое оборудование: 33,41%

 

Наибольшее число переходов (в %) по ссылкам в письмах был в следующих категориях:

  • Постельное / нижнее белье — 17,02%

  • Одежда / сумки / аксессуары — 14,83%

  • Детские товары — 13,86%

 

По статистике сервиса "Простые рассылки" — собственная разработка Prom.ua — одно отправленное письмо открывает каждый пятый получатель, 20% пользователей переходят по ссылкам из письма в интернет-магазин. При этом, конверсия в покупку при использовании "Простых рассылок" составляет 1%.

 

Рис. Привлечение трафика на сайт компании по разным каналам

 

 

Зачем делать e-mail рассылки?

✓      напомнить клиентам о своем магазине/товаре;

✓      быстро донести информацию о скидках;

✓      известить о новинках;

✓      повысить лояльность покупателей;

✓      увеличить шанс повторной покупки;

✓      больше продавать без особых затрат на рекламу.

 

 

по информации

всеукраинского торгового центра в интернете Prom.ua

Расскажите друзьям про новость

Новое видео