Стивен Ройл (Discovery Channel): «Телезритель хочет уйти от действительности»
21 Сен 2011, 07:48

Стивен Ройл (Discovery Channel): «Телезритель хочет уйти от действительности»

Стивен Ройл (Discovery Channel): «Телезритель хочет уйти от действительности»

 

7 сентября в Украине был запущен обновленный Discovery Channel, изменения коснулись как обновления позиционирования канала, так и общей концепции оформления. Новую концепцию эфирного оформления разработал Стивен Ройл, креативный директор Discovery Networks CEEMEA. MMR узнал, почему именно сейчас были внедрены такие изменения, и следуя каким трендам и результатам исследований маркетологи компании разработали новую концепцию.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Решение о ребрендинге было принято после проведения исследований. Расскажите о потребительских трендах, которые были выявлены во время опроса, и какие из них были использованы для создания новой стратегии?

Сегодня люди очень заняты, поэтому, когда у них есть свободное время, они не готовы потратить его на примитивные развлечения, они ожидают получить что-либо ценное взамен за потраченное у экрана время. Но и просто полезной информации в чистом виде зрителю не достаточно, поэтому мы всегда следуем нашей стратегии и соблюдаем баланс между познавательной и развлекательной составляющими контента, отвечая ожиданиям нашей аудитории. Ведущие наших программ — герои и искатели приключений, с которыми ними ассоциирует себя наша аудитория, дают возможность убежать от повседневности. То, что делает наш ведущий, хотела бы делать наша аудитория, если бы не была привязана к своей обычной повседневной жизни.

 

Кто станет этими новыми героями канала, которые обеспечат высокие рейтинги?

Мы совсем недавно запустили обновленный эфирный облик Discovery Channel на рынках CEEMEA: в Польше 20 августа, в Румынии 1 сентября, и в России 7 сентября. Теперь вещание Discovery Channel будет проходить под слоганом «Бесконечные открытия», который как нельзя лучше соответствует новой более динамичной и живой концепции канала. Помимо нового облика зрителей канала ждут несколько впечатляющих премьер, которые в полной мере раскрывают смысл слогана «Бесконечные открытия». Discovery Channel делает ставку на харизматичных ведущих и героев программ. В центре внимания канала всегда были и остаются искатели приключений, которые вдохновляют зрителей своим примером. Один из основных проектов этого года «Почему? Вопросы мироздания», новая документальная программа, бюджет которой, пожалуй, оказался самым большим за историю канала. Звезды мирового кино, телевидения и науки станут участниками этой программы — Морган Фримен, Мегги Джилленхол, Элай Рот, Стивен Хокинг. Среди других проектов осени можно отметить документальную программу под названием «Возрождение: на смену башням-близнецам», которая сейчас идет и в украинском эфире, и повествует о реконструкции площадки всемирного торгового центра в Нью-Йорке. В роли продюсера выступил Стивен Спилберг.

 

Как сегодня меняется аудитория Discovery?

Наша основная аудитория все еще мужчины 18-44, но программы DiscoveryChannelпривлекают к экранам и более широкую аудиторию, в нашей программной сетке есть специальные тематические блоки программ, когда к мужчинам за просмотром любимых программ  присоединяются их близкие или друзья.

 

Каким будет ТВ через 10 лет, по вашему мнению, беря во внимание растущую популярность онлайн медиа и интерактивного контента?

Я не могу представить себе, какими будут зрительские привычки, но я думаю, что качество будет решать все. Оглядываясь на некоторые тренды прошлого, вспоминаются разговоры о контенте, созданном пользователями на ТВ. Но этого так и не произошло, контент создается ими на форумах, на YouTube, соцсетях, иными словами в интернет-среде. Я думаю, что всегда найдется место для высококачественного продукта, несмотря на то, как он будет потребляться.

 

Расскажите друзьям про новость