Стив Хардвик назначен на пост президента нью-йоркского офиса Grey
Нью-йоркский офис агентства Grey, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, назначил на пост президента Стива Хардвика, ранее занимавшего аналогичную должность в независимом агентстве StrawberryFrog.
Позиция президента агентства оставалась вакантной с 2003 года, когда данный пост оставил Стив Блеймер.
Хардвик, которому исполнилось 44 года, приступит к руководству штатом Grey из 525 человек в начале будущего месяца. Он будет отчитываться перед председателем совета директоров и СЕО Grey Global Group Джимом Хикином. Хардвик будет тесно сотрудничать с главным креативным директором Grey Global Group Тимом Меллорсом, а также с директорами по стратегии развития. Он получил от Хикина мандат на преобразование агентства и привлечение новых талантов.
Позиция президента агентства оставалась вакантной с 2003 года, когда данный пост оставил Стив Блеймер.
Хардвик, которому исполнилось 44 года, приступит к руководству штатом Grey из 525 человек в начале будущего месяца. Он будет отчитываться перед председателем совета директоров и СЕО Grey Global Group Джимом Хикином. Хардвик будет тесно сотрудничать с главным креативным директором Grey Global Group Тимом Меллорсом, а также с директорами по стратегии развития. Он получил от Хикина мандат на преобразование агентства и привлечение новых талантов.
До получения поста президента Хардвик в течение 7 месяцев занимал аналогичную должность в StrawberryFrog. Ранее он занимался обслуживанием контракта с Bank of America, когда последний находился у агентств Interpublic Group. Он также работал над контрактами с Verizon Wireless в агентстве Bozell, и контрактами с Compaq, Hilton Hotels и Miller Brewing в агентстве Bates. Хардвик начинал свою карьеру в рекламном бизнесе в 1990 году с работы над контрактом Kraft Foods в агентстве Grey.
Несмотря на то, что основная служебная карьера Хардвика складывалась в административной области, он является также художником, сценаристом и кинорежиссером.