Стив Джобс оставил Apple без контракта с Adidas
04 Окт 2010, 11:25

Стив Джобс оставил Apple без контракта с Adidas

Стив Джобс оставил Apple без контракта с Adidas

Adidas отказалась от размещения рекламы в системе iAd после того, как в Apple забраковали три ее рекламные концепции подряд. Adidas считает, что дело в стремлении Стива Джобса все время держать ситуацию под своим контролем.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Производитель товаров и одежды для спорта Adidas отказался от сотрудничества с детищем Apple — мобильной рекламной системой iAd, сообщает Business Insider со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

 

Предположительно, причиной ухода Adidas является дотошный характер исполнительного директора Apple Стива Джобса (Steve Jobs). Apple во главе с Джобсом три раза подряд отвергла предлагаемый Adidas сценарий рекламной кампании. После этого Adidas заявила, что не может больше мириться с желанием Джобса держать все под своим контролем, и ушла из проекта iAd.

 

Adidas собиралась вложить в рекламную кампанию в системе iAd около $10 млн.

 

В августе 2010 года рекламироваться через iAd отказался другой потенциальный клиент — компания Chanel.

 

Система мобильной рекламы iAd, встроенная в операционную систему iOS, была анонсирована весной 2010 года. Рекламные объявления в iAd, по заявлению Apple, являются интерактивными и будут напоминать небольшие приложения.

 

Расскажите друзьям про новость