Стереотипы в HR разрушены НАВЕРНЯКА!
18 Мар 2016, 14:25

Стереотипы в HR разрушены НАВЕРНЯКА!

В Киеве состоялся первый прогрессивный обучающее-мотивирующий Наверняка HR-Марафон

Организатор мероприятия – интернет-площадка для специалистов в области маркетинга и PR Marketing Media Review (mmr.ua) при поддержке сообщества деловых мам WOMO.com.ua.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Формат Марафона – динамичная презентация квинтэссенции экспертиз и современных технологий управления от лидеров отрасли. Креативная разработка команды Ekonomika Communication Hub, успешно работающая на протяжении четырех лет на рынке маркетинга и PR, была впервые предложена HR-профи как эффективный формат получения новых знаний. 

Рынок на ура воспринял идею смиксовать инновационные решения управления персоналом в IT-отрасли и традиционный HR 

«В силу специфики деятельности (Ekonomika Communication Hub — мультиплатформенная площадка, которая издает СМИ, проводит ивенты, оказывает консалтинговые услуги, решает вопросы организации и провайдинга интеллектуальных корпоративных коммуникаций) мы обладаем разноплановыми, комплексными знаниями управления ресурсами, в том числе HR. Поделиться нашей экспертизой стремимся с как можно более широким кругом предпринимателей при помощи публикаций и на мероприятиях. Рынок на ура воспринял идею смиксовать инновационные решения управления персоналом в IT-отрасли и традиционный HR. О высоком интересе к ивенту и его полезности говорят аншлаг в зале и позитивные отзывы участников. Мы всегда предлагаем рынку уникальные интеллектуальные продукты, которые практически невозможно скопировать», – делится впечатлениями автор программы Александра Говоруха, коммерческий директор Ekonomika Communication Hub. 

Главной темой Марафона стала констатация факта наступления новой эры управления персоналом. Спикеры акцентировали внимание на том, что при высокой степени креатива в мире главная задача HR-директоров – находить способы, как заразить людей основной идеей компании, как создать такие условия, чтобы влюбленность в бренд становилась движущей силой развития бизнеса. 

Не обошли вниманием на Марафоне и такие важные вопросы, как польза и вред вирусного маркетинга, нестандартные способы рекрутинга, обсудили, что значит work-style life, и как геймификация помогает HR в построении бренда компании. 

Отзывы посеителей: 

Организаторы Наверняка HR-Марафон#1 уже приступили к подготовке следующего события – HR Wisdom Summit, которое состоится 16 июня.

 

Расскажите друзьям про новость