Производитель пива запустил 360-градусную кампанию, остановившись на важных вехах своей истории. В первом ролике от Mother, креативщики показали историю молодого Себастьяна Артуа, продавшего все, включая и своего пса, чтобы купить пивоварню на аукционе. В конце видео он задает вопрос: «а что ты сделал, чтобы тебя помнили?». Кампания будет поддерживаться активностями в онлайне и out of home. В других роликах ключевые истории наследия расскажет Изабелла Артуа. «Наследие можно иметь, только если оставляешь что-то, чем могут наслаждаться следующие поколения. Но дело касается не только славы, а и создания чего-то осязаемого, что другие смогут оценить. И хотя события происходили сотни лет назад, истории героев показывают целеустремленность и способность преодолевать трудности, которые актуальны и способны вдохновить людей сегодня», отметил Тод Ален, глобальный вице-президент Stella Artois.