Stella Artois брендировал крупнейший в мире дирижабль
12 Июн 2008, 11:51

Stella Artois брендировал крупнейший в мире дирижабль

Пивной бренд Stella Artois разместит свою рекламу на поверхности крупнейшего в мире дирижабля, прилетающего в Великобританию в июле.


Длина цепеллина, переименованного в честь предстоящего посещения туманного альбиона в The Star Over London («Звезда над Лондоном»), составляет 75 метров. При этом под рекламу Stella Artois будет отдано пространство на аэростате размером 40 на 60 метров.

 

Размещение рекламы было произведено с помощью оператора наружной рекламы Ambient Media. О своих намерениях продать рекламу на цепеллине оператор объявил еще в феврале. Тогда представители компании сообщили, что подыскивают в качестве клиента какой-нибудь влиятельный бренд.

 

The Star Over London будет ежедневно выполнять туристические полеты в районе Лондона между Челси-харбор и Канэри-Уорф на высоте около 300 метров. Билеты на путешествие будут продаваться под брендом Stella Artois: Star Over London. Также будет озаглавлен и сайт цепеллина.

 

Отметим, что The Star Over London станет первым цепеллином, появившемся в небе над Англией с 30-х годов прошлого века.

Расскажите друзьям про новость