СТБ занял первое место по аудитории 14-49
Вчера, в воскресенье 30 ноября, СТБ занял первое место в рейтинге украинских телеканалов по коммерчески привлекательной аудитории 14-49 (панель GfK города 50 тыс +). В целом каналы, ранее называемые “вторым эшелоном”, продолжают теснить Интер и 1+1 в этой категории.
Воскресные доли ТОП6 телеканалов распределились так: СТБ — 12,04%, Интер — 11,79%, Новый канал — 11,48%, ICTV — 10,7%, 1+1 — 9,83%, ТРК «Украина» — 5,56%. Речь идет о коммерчески привлекательной аудитории от 14 до 49 лет, проживающей в городах с населением более 50 тысяч.
Если же посмотреть на динамику этой демографической группы, то мы увидим, что ее перетекание с «динозавров» — Интера и 1+1 — на более форматные каналы происходит уже давно.
Руслан Терещенко, маркетинг-директор СТБ: «в 2004 году, когда мы работали над позиционированием каналов группы (Новый канал, ICTV, СТБ), мы изначально исходили из позиционирования в рамках аудитории 14-49, как наиболее востребованной рекламодателями. Поэтому сегодняшний рост по 14-49 – это результат последовательной работы в этом направлении.
Самые популярные среди аудитории 14-49 50+ воскресные программы СТБ: «Битва экстрасенсов. За пределами возможного» (shr=15,57%), «Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь» х/ф (15,7).
СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. СТБ транслируется во всех областных центрах и городах с населением более 50 тыс. чел. Техническое покрытие — 96,3% территории Украины.
В 1 полугодии 2008 года телеканал СТБ улучшил свои показатели — по аудитории 4+ (панель 50 тыс. +) – до 7,34%, по коммерчески привлекательной аудитории 14-49 – 8% (это на 15% больше, чем за аналогичный период 2007). Доля канала в октября 2008 года составила 7,55% (аудитория 18+, панель 50 тыс.+)