В шорт-лист вошло 37 проектов корпоративных маркетинг-команд, а также 10 генеральных директоров, ориентированных на маркетинг. Свою симпатию или антипатию к номинантам можно проявить, поставив like или dislike. Каждый проект закреплен за одной или несколькими номинациями, привязка к которым будет раскрыта после закрытия голосования. Онлайн-голосование продлится до 12 декабря, 12:00. Церемония вручения состоится 16 декабря, на которой X-Ray Marketing Awards назовет тройки победителей в номинациях «Маркетинг-стратегия года», «Коммуникационная стратегия года», «Самые инновационные/отважные года», «Запуск года», «Провал года» (лидеры по дизлайкам), «Benchmark отрасли», а также лучшего маркетинг-директора года и ТОП-3 СЕО, ориентированных на маркетинг. В этом году номинация «Открытие года» не присуждается. Детально о методологии — в статье «MMетR: Что изменилось в X-Ray Marketing Awards?». Голосуйте!
Новое видео
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022