В шорт-лист вошло 37 проектов корпоративных маркетинг-команд, а также 10 генеральных директоров, ориентированных на маркетинг. Свою симпатию или антипатию к номинантам можно проявить, поставив like или dislike. Каждый проект закреплен за одной или несколькими номинациями, привязка к которым будет раскрыта после закрытия голосования. Онлайн-голосование продлится до 12 декабря, 12:00. Церемония вручения состоится 16 декабря, на которой X-Ray Marketing Awards назовет тройки победителей в номинациях «Маркетинг-стратегия года», «Коммуникационная стратегия года», «Самые инновационные/отважные года», «Запуск года», «Провал года» (лидеры по дизлайкам), «Benchmark отрасли», а также лучшего маркетинг-директора года и ТОП-3 СЕО, ориентированных на маркетинг. В этом году номинация «Открытие года» не присуждается. Детально о методологии — в статье «MMетR: Что изменилось в X-Ray Marketing Awards?». Голосуйте!
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана