09 Янв 2014, 11:54

Стартовала новая акционная кампания от Мичурин и АЗС КЛО

Креативное агентство «Мичурин» разработало концепцию по продвижению новой акционной кампании с розыгрышем топлива для сети АЗС «КЛО», положив в основу идею безграничных странствий. «КЛО» дарило всем участникам возможность выиграть от 5 до 4 000 литров бензина с помощью специальных карточек — ключей-трафаретов. Среди оригинальных условий акции — возможность повторного использования трафарета, а также получение скидки на покупку авиабилетов от компании-партнера «Bravoavia». Кроме того, принявшим участие предоставлялся шанс выиграть авиаперелеты на двоих в оба конца по направлениям Париж, Лондон, Дубаи, Рим и Нью-Йорк.

 

Рекламная кампания воплотилась на плакатах, радио, скретч-картах и ООН. Несметное количество топлива от «КЛО» может привести вас в самое неожиданное место, будьте бдительны!

Креативное агентство Мичурин разработало концепцию по продвижению новой акционной кампании с розыгрышем топлива для сети АЗС КЛО

Расскажите друзьям про новость

Новое видео