Фестиваль социальной видеорекламы Molodiya Festival совместно с Агентством ООН по делам беженцев и креативным агентством PROVID объявляют конкурс на лучшую социальную видеорекламу по проблемам внутренних переселенцев. Цель конкурса — привлечь внимание к проблемам и потребностям внутренних переселенцев, улучшить отношение к этим группам населения и повысить поддержку и толерантность общественности к людям, которые начинают новую жизнь вдали от дома. Призовой фонд: 1 место — 7000 грн.; 2 место — 4000 грн.; 3 место — 3000 грн. К участию принимаются работы хронометражем до 1 минуты. Срок приема работ — до 20 января 2016 года. Победителей определит международное жюри.
13 Май 2025
- Bolt зобразив труднощі самостійного водіння, щоб надихнути людей користуватись таксі
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип
12 Май 2025