Фестиваль социальной видеорекламы Molodiya Festival совместно с Агентством ООН по делам беженцев и креативным агентством PROVID объявляют конкурс на лучшую социальную видеорекламу по проблемам внутренних переселенцев. Цель конкурса — привлечь внимание к проблемам и потребностям внутренних переселенцев, улучшить отношение к этим группам населения и повысить поддержку и толерантность общественности к людям, которые начинают новую жизнь вдали от дома. Призовой фонд: 1 место — 7000 грн.; 2 место — 4000 грн.; 3 место — 3000 грн. К участию принимаются работы хронометражем до 1 минуты. Срок приема работ — до 20 января 2016 года. Победителей определит международное жюри.
Новое видео
04 Дек 2023
- Ролик Новой почты от Антонио Лукича показал любовь в двадцать третьем году
- В Нью-Йорке установили гигантскую свечу, чтобы помочь суетливым покупателям расслабиться
- ADCE объявил победителей: подборка украинских обладателей премии
- MAKE SENSE создали КСО-проект Brave Inventors по заказу Cosmolot
- Борщ, кутья, деруны и прочее: как бы выглядели наборы Lego, вдохновленные украинской кухней
01 Дек 2023