Фестиваль социальной видеорекламы Molodiya Festival совместно с Агентством ООН по делам беженцев и креативным агентством PROVID объявляют конкурс на лучшую социальную видеорекламу по проблемам внутренних переселенцев. Цель конкурса — привлечь внимание к проблемам и потребностям внутренних переселенцев, улучшить отношение к этим группам населения и повысить поддержку и толерантность общественности к людям, которые начинают новую жизнь вдали от дома. Призовой фонд: 1 место — 7000 грн.; 2 место — 4000 грн.; 3 место — 3000 грн. К участию принимаются работы хронометражем до 1 минуты. Срок приема работ — до 20 января 2016 года. Победителей определит международное жюри.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025