Фестиваль социальной видеорекламы Molodiya Festival совместно с Агентством ООН по делам беженцев и креативным агентством PROVID объявляют конкурс на лучшую социальную видеорекламу по проблемам внутренних переселенцев. Цель конкурса — привлечь внимание к проблемам и потребностям внутренних переселенцев, улучшить отношение к этим группам населения и повысить поддержку и толерантность общественности к людям, которые начинают новую жизнь вдали от дома. Призовой фонд: 1 место — 7000 грн.; 2 место — 4000 грн.; 3 место — 3000 грн. К участию принимаются работы хронометражем до 1 минуты. Срок приема работ — до 20 января 2016 года. Победителей определит международное жюри.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024