Фестиваль социальной видеорекламы Molodiya Festival совместно с Агентством ООН по делам беженцев и креативным агентством PROVID объявляют конкурс на лучшую социальную видеорекламу по проблемам внутренних переселенцев. Цель конкурса — привлечь внимание к проблемам и потребностям внутренних переселенцев, улучшить отношение к этим группам населения и повысить поддержку и толерантность общественности к людям, которые начинают новую жизнь вдали от дома. Призовой фонд: 1 место — 7000 грн.; 2 место — 4000 грн.; 3 место — 3000 грн. К участию принимаются работы хронометражем до 1 минуты. Срок приема работ — до 20 января 2016 года. Победителей определит международное жюри.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024