Сегодня началось заседание девятого по счету MMR Lab. Команда из , для того чтобы решить нетривиальную задачу для секретного клиента.
Можно с уверенностью сказать, что девятый MMR-lab получился в своем роде уникальным. Перед лаборантами стоит задача не просто создания промо-кампании. Им предстоит практически с нуля создать новый бренд и разработать стратегию его продвижения. Более того, лаборантам предстоит доработать саму идею проекта. И на это им отведено всего два дня.
Мы пока не можем озвучить клиента. Можем лишь уточнить, что сегодняшний бриф для лаборантов относится к сфере медиа. По мере реализации проекта, которая запланирована на осень мы сможем раскрыть детали девятого MMR Lab
Завтра вечером участники девятого MMR-lab будут презентовать готовую стратегию развития и продвижения нового бренда.