04 Фев 2009, 13:27

Стартовал белорусский фестиваль рекламы «Белый квадрат»

Президиум пресс-конференции едва вместил всех желающих «засветиться» перед журналистами и практически сравнялся с числом присутствующих представителей СМИ

Стартовал белорусский фестиваль рекламы «Белый квадрат»

Организатором белорусского фестиваля рекламы «Белый квадрат»  выступила Ассоциация рекламных организаций Беларуси. Дирекция и учредитель — рекламное агентство «Белая Карона».

 

Президиум пресс-конференции едва вместил всех желающих «засветиться» перед журналистами и практически сравнялся с числом присутствующих представителей СМИ.
 
В выступлениях неоднократно был сделан акцент на том, что основным организатором предстоящего форума является все-таки Ассоциация рекламных организаций (АРО). Рекламное агентство «Белая Карона» выступает в качестве дирекции Фестиваля и занимается исключительно организационными вопросами, а также несет нелегкое бремя ответственности за подготовку и реализацию этого важного для отрасли мероприятия.

 

 

 

По мнению дирекции фестиваля, «белорусский рекламный рынок уже давно нуждался в таком фестивале».

 

Также было заявлено, что формат и программа «Белого Квадрата» принципиально не будут отличаться от формата других фестивалей. Среди 11 конкурсов, наиболее популярными обещают стать ТВ, принты и конкурс BTL, PR и DM-проектов.

 

Было также высказано мнение, что кризис не отразится на представительности жюри фестиваля. Скорее наоборот. Организаторы не ожидали получить согласие войти в состав жюри известных профессионалов отрасли из стран Восточной Европы, России и Украины.

 

Особое место было уделено официальному сайту фестиваля. Организаторы подчеркнули, что сайт выполнен с использованием новейшей технологии. Суть новой технологии в том, что она позволяет сочетать анимированную flash-подложку с привычным html без перезагрузки страницы.

 

На сайте есть возможность подачи работ на конкурсы объемом до 10 Мб. Также на сайте можно оформить регистрационную заявку на участие в фестивале.

 

По количеству конкурсных работ, организаторы ранее рассчитывали выйти на уровень от 1000 до 1500. Сегодня эти цифры немного скорректированы и, как заявила директор Фестиваля Алена Устинович, «мы надеемся, что если в Фестивале примут участие не менее 500 работ, то можно будет говорить о статусе Фестиваля и о его признании со стороны рекламного сообщества».

 

Организаторы также признали, что сегодня существуют определенные трудности с привлечением крупных спонсоров и партнеров. Пока работа идет в рамках партнерских отношений с различными организациями, компаниями и агентствами, которые поддерживают мероприятие «как могут». Однако дирекция «Белого Квадрата» уверена, что форум точно состоится, не смотря ни на что. Эту уверенность продемонстрировали все члены огромного президиума пресс-конференции.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео