Группа StarLightMedia и фестиваль социальной видеорекламы Molodiya проводят конкурс на лучший сценарий социального ролика на тему взаимопонимания между людьми. «Мы выбрали эту тему как, на наш взгляд, одну из важнейших для дальнейшего экономического развития Украины. Умение договориться, даже если стоишь на другой идеологической позиции, и работать вместе. Это условие для вхождения в клуб развитых стран. Это простые правила цивилизованного человека. Наши специалисты дадут оценку и советы вашим идеям, а потом — для отобранных идей — сценариям», — говорит ответственная за связи с общественностью в медиагруппе Ольга Ваганова. Лучший сценарий будет воплощен профессиональной съемочной группой и показан на национальном телевидении с указанием авторства. Сценарные заявки принимаются до 25 сентября на электронный адрес [email protected].
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом