Группа StarLightMedia и фестиваль социальной видеорекламы Molodiya проводят конкурс на лучший сценарий социального ролика на тему взаимопонимания между людьми. «Мы выбрали эту тему как, на наш взгляд, одну из важнейших для дальнейшего экономического развития Украины. Умение договориться, даже если стоишь на другой идеологической позиции, и работать вместе. Это условие для вхождения в клуб развитых стран. Это простые правила цивилизованного человека. Наши специалисты дадут оценку и советы вашим идеям, а потом — для отобранных идей — сценариям», — говорит ответственная за связи с общественностью в медиагруппе Ольга Ваганова. Лучший сценарий будет воплощен профессиональной съемочной группой и показан на национальном телевидении с указанием авторства. Сценарные заявки принимаются до 25 сентября на электронный адрес [email protected].
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024