Группа StarLightMedia и фестиваль социальной видеорекламы Molodiya проводят конкурс на лучший сценарий социального ролика на тему взаимопонимания между людьми. «Мы выбрали эту тему как, на наш взгляд, одну из важнейших для дальнейшего экономического развития Украины. Умение договориться, даже если стоишь на другой идеологической позиции, и работать вместе. Это условие для вхождения в клуб развитых стран. Это простые правила цивилизованного человека. Наши специалисты дадут оценку и советы вашим идеям, а потом — для отобранных идей — сценариям», — говорит ответственная за связи с общественностью в медиагруппе Ольга Ваганова. Лучший сценарий будет воплощен профессиональной съемочной группой и показан на национальном телевидении с указанием авторства. Сценарные заявки принимаются до 25 сентября на электронный адрес [email protected].
Новое видео
01 Июл 2024
- «Ты меня сейчас слышишь?»: телекоммуникационная компания подчеркнула надежность своей мобильной связи
- Австралийские рекламные менеджеры были арестованы с благотворительной целью
- Майли Сайрус снялась для кампании нового аромата Gucci Flora Gorgeous Orchid
- Украинский производитель цемента выпустил манифест в поддержку строителей
- IKEA предложила альтернативу мебели, которая застревает в квартире во время переезда
- Конференции, закрытые ивенты, комьюнити: как из этого взять максимум
- Ирина Горовая: личный бренд и интертеймент во время войны
- Lego создал кирпичики из метеоритной пыли