StarLightMedia меняет ценовую политику для рекламодателей
26 Окт 2012, 10:08

StarLightMedia меняет ценовую политику для рекламодателей

В 2013 году телегруппа прогнозирует рост рекламного рынка на 25%

StarLightMedia меняет ценовую политику для рекламодателей

Медиахолдинг StarLightMedia объявляет новую ценовую политику для рекламодателей. Об этом во время презентации сообщил директор сейлз-хауса StarLight Sales Андрей Партыка, передает telekritika.ua 

 

«Мы услышали голос рекламодателя, и понимаем, что система продаж, которая есть сегодня, требует изменений. Со своей стороны на следующий год мы обещаем, что будем рекомендовать больше гарантий, больше прогнозируемой цены и больше качества размещения «, — заверил господин Партыка.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

По его словам, на цены для рекламодателей будет влиять период заключения сделки. В частности, для сделок, которые будут заключаться до 31 декабря 2012 года, предусматривается инфляция на уровне 20%. Для контрактов, заключенных до февраля 2013 года — 30%. «На поздние соглашения, которые будут заключаться в конце года, осенью, цены будут другими», — добавил господин Партыка.

 

В 2013 году рекламный рынок, по прогнозам Андрея Партыки, вырастет на 25%. «Потенциал этого года не до конца использован. Были признаки ценовой войны. Мы ее со своей стороны завершаем. В следующем году мы ожидаем 25%, а затем постепенно темпы будут снижаться. Однако они все равно будут умеренно высокие», — сказал господин Партыка. По его словам, рекламодатели продают и зарабатывают больше, и телевидение ожидает этих инвестиций.

 

Директор телегруппы StarLightMedia Владимир Бородянский прогнозирует рост рекламного рынка на ближайшие пять лет в среднем 20-21% в год. «Где-то больше, где-то меньше, но в среднем, рост должен быть таков», — подчеркнул он.

 

В 2012 году рынок телевизионной рекламы, по словам господина Партыки, вырос на 10% и достиг 3,5 млрд гривен, без учета налогов.

Расскажите друзьям про новость