StarLightMedia меняет ценовую политику для рекламодателей
26 Окт 2012, 10:08

StarLightMedia меняет ценовую политику для рекламодателей

В 2013 году телегруппа прогнозирует рост рекламного рынка на 25%

StarLightMedia меняет ценовую политику для рекламодателей

Медиахолдинг StarLightMedia объявляет новую ценовую политику для рекламодателей. Об этом во время презентации сообщил директор сейлз-хауса StarLight Sales Андрей Партыка, передает telekritika.ua 

 

«Мы услышали голос рекламодателя, и понимаем, что система продаж, которая есть сегодня, требует изменений. Со своей стороны на следующий год мы обещаем, что будем рекомендовать больше гарантий, больше прогнозируемой цены и больше качества размещения «, — заверил господин Партыка.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

По его словам, на цены для рекламодателей будет влиять период заключения сделки. В частности, для сделок, которые будут заключаться до 31 декабря 2012 года, предусматривается инфляция на уровне 20%. Для контрактов, заключенных до февраля 2013 года — 30%. «На поздние соглашения, которые будут заключаться в конце года, осенью, цены будут другими», — добавил господин Партыка.

 

В 2013 году рекламный рынок, по прогнозам Андрея Партыки, вырастет на 25%. «Потенциал этого года не до конца использован. Были признаки ценовой войны. Мы ее со своей стороны завершаем. В следующем году мы ожидаем 25%, а затем постепенно темпы будут снижаться. Однако они все равно будут умеренно высокие», — сказал господин Партыка. По его словам, рекламодатели продают и зарабатывают больше, и телевидение ожидает этих инвестиций.

 

Директор телегруппы StarLightMedia Владимир Бородянский прогнозирует рост рекламного рынка на ближайшие пять лет в среднем 20-21% в год. «Где-то больше, где-то меньше, но в среднем, рост должен быть таков», — подчеркнул он.

 

В 2012 году рынок телевизионной рекламы, по словам господина Партыки, вырос на 10% и достиг 3,5 млрд гривен, без учета налогов.

Расскажите друзьям про новость