В январе 2017 количество брендов, которые рекламируются на телевидении, побило трехлетний рекорд и достигло 273. При этом заполняемость рекламных блоков на телеканалах StarLightMedia составляла 85-90%, что значительно выше средних показателей января. Спрос на телерекламу (SOR) превысил аналогичный период прошлого года на 9%.
«Год стартовал с очень убедительными результатами для украинского телерынка. Январь 2017 — активный за последние три года, — отметил генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка. — Мы это воспринимаем как очень позитивный сигнал. Реклама раскуплена на самом высоком уровне для января с периода начала конфликта на Донбассе. Лучшую динамку демонстрируют категории торговли, бытовой техники, и кондитерских изделий. Сейчас с большинством клиентов завершаются переговоры по годовым контрактам. Мы ожидаем появления в телеэфире значительного количества новых брендов, среди них будет немало украинских. Больше всего новых имен в категориях лекарственных препаратов и продовольственных товаров. Объем сделок и распроданность в январе указывает на то, что в 2017 году темпы роста рынка будут такими, как в 2016, или на несколько процентов выше».
Согласно прогнозу StarLight Sales, в 2017 году ожидается рост украинского рынка телерекламы на 35%.