StarLight Sales: реклама на ТВ бьет рекорды.
13 Фев 2017, 09:53

StarLight Sales: реклама на ТВ бьет рекорды.

В январе 2017 количество брендов, которые рекламируются на телевидении, побило трехлетний рекорд и достигло 273. При этом заполняемость рекламных блоков на телеканалах StarLightMedia составляла 85-90%, что значительно выше средних показателей января. Спрос на телерекламу (SOR) превысил аналогичный период прошлого года на 9%.

«Год стартовал с очень убедительными результатами для украинского телерынка. Январь 2017 — активный за последние три года, — отметил генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка. — Мы это воспринимаем как очень позитивный сигнал. Реклама раскуплена на самом высоком уровне для января с периода начала конфликта на Донбассе. Лучшую динамку демонстрируют категории торговли, бытовой техники, и кондитерских изделий. Сейчас с большинством клиентов завершаются переговоры по годовым контрактам. Мы ожидаем появления в телеэфире значительного количества новых брендов, среди них будет немало украинских. Больше всего новых имен в категориях лекарственных препаратов и продовольственных товаров. Объем сделок и распроданность в январе указывает на то, что в 2017 году темпы роста рынка будут такими, как в 2016, или на несколько процентов выше». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Согласно прогнозу StarLight Sales, в 2017 году ожидается рост украинского рынка телерекламы на 35%. 

Расскажите друзьям про новость