StarLight Sales: объемы рекламного рынка Украины снизятся на 2% в 2015 году
StarLight Sales обнародовала прогноз развития рекламного рынка на 2015 год
Медийный рынок Украины проходит кризис 2014-го года с меньшими потерями, чем кризис 2009 года. Компания StarLight Sales прогнозирует снижение объемов рекламного рынка Украины в 2015 году на 2%. Согласно прогнозу, по итогам 2014 года падение составит 21%, рынок уже прошел пик кризиса. Снижение объемов в 2015 году смогут избежать телевидение и интернет. Лидером падения на медийном рынке останется пресса.
«Несмотря на войну, украинский медийный рынок возвращается в состояние стабильности. В следующем году размеры маркетинговых бюджетов рекламодателей будут меняться по-разному, но суммарно объем рынка сохранится на уровне 2014-го, — прогнозирует генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка. — В 2015-м году мы ожидаем обострения конкуренции брендов, ведь сохранить лояльность потребителя становится все труднее».
Прогноз развития медийного рынка от StarLight Sales базируется на сценарии, согласно которому дальнейшего обострения политических рисков, связанных с зоной АТО, Украине удастся избежать. Также прогноз не учитывает возможных негативных последствий пунктов коалиционного соглашения о запрете рекламы безрецептурных лекарственных препаратов и алкогольного спонсорства.
Прогноз развития медийного рынка