StarLight Digital Sales наградил лучшую интеграцию ТВ и интернет
30 Май 2013, 14:32

StarLight Digital Sales наградил лучшую интеграцию ТВ и интернет

Специальный приз КМФР от сейлз-хауза StarLight Digital Sales за лучшую интеграцию телевидения и интернета в рекламной кампании получила российская кампания Настоящая любовь

StarLight Digital Sales наградил лучшую интеграцию ТВ и интернет

В этом году специальный приз КМФР от цифрового сейлз-хауза StarLight Digital Sales за лучшую интеграцию телевидения и интернета в рекламной кампании получила российская кампания "Настоящая любовь" — совместный проект "СТС-Медиа" и торговой марки соков и нектаров "Любимый".

По словам  представителей StarLight Digital Sales уникальность формата "Настоящая любовь" в использовании нескольких каналов коммуникации с аудиторией: эфира телеканала СТС, онлайн ресурсов холдинга, SmartTV, социальных медиа и мобильных платформ. Участником проекта мог стать каждый —  достаточно было поделиться историей своей любви. 50 самых ярких и захватывающих историй были экранизированы телевизионным продакшн-центром. 5-минутные ролики размещались в интернете,  а смонтированные под телевизионный формат 1-минутные версии транслировались  в вечернем эфире телеканала СТС.

[video_2689]

"Зритель уже перестал быть просто пассивным потребителем контента, сегодня он эксперт,  советчик, активный участник, который комментирует контент, делится им. Фактически, благодаря интеграции ТВ и интернет, зритель становится рекламным агентом любимого шоу, канала и бренда. Авторы кампании "Настоящая любовь" сумели использовать сильные стороны каждого из медиа: вовлеченность и демократичность интернета и масштабность телевидения, поэтому нам было особенно приятно и легко определить победителя", —  комментирует Светлана Могилевская, директор StarLight Digital Sales. 

"Мы благодарны КМФР и StarLight Digital Sales за то, что наш проект "Настоящая любовь", спонсором которого выступил бренд Любимый (PepsiCo), был оценен по достоинству профессионалами рекламного рынка. "Настоящая любовь" — первый трансмедийный сериал на российском рынке и большой успех для "СТС Медиа" и PepsiCo. Впервые так органично были сплетены интернет-ресурсы, социальные сети и телевизионный эфир. Охват проекта составил 50 млн. человек, и это беспрецедентный результат, который мы планируем закрепить нашими следующими проектами", — сообщила Анна-Мария Тренева, директор по управлению цифровыми медиа "СТС Медиа". 

Дизайн специального приза был разработан StarLight Scenery —  компанией, специализирующейся на разработке сценических декораций и реквизита, оформлении съемочных площадок для телешоу, фильмов и промо-роликов.

Спецприз StarLight Digital Sales выбирался из конкурсных работ, поданных в категорию "Рекламные кампании". 

 

Расскажите друзьям про новость