Starcom MediaVest назначило глобального президента
08 Сен 2008, 12:17

Starcom MediaVest назначило глобального президента

Агентство рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, Starcom MediaVest, назначило на пост глобального президента и главного директора по цифровым коммуникациям Шина Финнегана (Sean Finnegan).

Финнеган, которому исполнилось 37 лет, станет на этой позиции преемником Курта Хечта (Curt Hecht), перешедшего в другое агентство холдинга — VivaKi.

В Starcom MediaVest Финнеган будет работать совместно с СЕО агентства Лаурой Десмонд (Laura Desmond) по совершенствованию стратегии и развитию возможностей цифровой рекламы для различных клиентов, включая Procter & Gamble, General Motors и Coca-Cola.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

С января текущего года Финнеган работал в рекламной сети Vibrant Media, которая специализируется на «превращении» гиперссылок в рекламные месседжи. До этого он занимал должность СЕО Omincom Media Group Digital.

Расскажите друзьям про новость