Агентство рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, Starcom MediaVest, назначило на пост глобального президента и главного директора по цифровым коммуникациям Шина Финнегана (Sean Finnegan).
Финнеган, которому исполнилось 37 лет, станет на этой позиции преемником Курта Хечта (Curt Hecht), перешедшего в другое агентство холдинга — VivaKi.
В Starcom MediaVest Финнеган будет работать совместно с СЕО агентства Лаурой Десмонд (Laura Desmond) по совершенствованию стратегии и развитию возможностей цифровой рекламы для различных клиентов, включая Procter & Gamble, General Motors и Coca-Cola.
С января текущего года Финнеган работал в рекламной сети Vibrant Media, которая специализируется на «превращении» гиперссылок в рекламные месседжи. До этого он занимал должность СЕО Omincom Media Group Digital.