Двухэтажное drive-thru кафе с видом на Тихий океан открылось в Тайване. Бренд отметил, что кафе продолжает 30-летнюю историю устойчивого развития компании, которая повторно использовала 29 транспортных контейнеров. Концепция кафе была предложена известным японским архитектором Кэнго Кумой, который также занимался дизайном обжарочной Starbucks в Токио. Вдохновение архитектор черпал у неровной лиственной поверхности кофейных деревьев и в китайской архитектуре. Внутри пользователей будет встречать мурал, который отдает дань культуре и наследию коренных жителей. Ранее бренд открыл самую красивую кофейню в Италии.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок