Starbucks меняет маркетинг и отказывается от краткосрочных промо.
28 Апр 2018, 08:26

Starbucks меняет маркетинг и отказывается от краткосрочных промо.

Starbucks переводит фокус с краткосрочный целей, чтобы создать более устойчивую платформу и построить более личные отношения со своими потребителями. COO сети Розалинд Брюэр признала, что бренд в прошлом фокусировался на шумихе вокруг промо-предложений, которые не вели к устойчивому росту. Компания сократила краткосрочные предложения на 30% по сравнению с прошлым годом. В центре нового маркетингового подхода будут персонализированные предложения для индивидуальных покупателей. К примеру, сеть пересмотрела предложение «Часы скидок». Ранее Starbucks предлагала бесплатный фраппучино любому зашедшему в кофейню. И если первоначально предложение работало, теперь оно не приносит прибыль. Starbucks начнет предлагать персонализированные предложения, поощряя покупателей подписаться на прямой digital контакт и создавая индивидуальные предложения. Компания также будет продвигать продукты, которые пользуются широким спросом. В мае сеть запустит кампанию для стимулирования послеобеденных продаж. Бренд также намерен установить digital отношения с покупателями, которые не являются членами программы лояльности. Перемены являются частью трех ключевых приоритетов сети для укрепления отношений с покупателями. По словам Брюэр, это «digital уместность и расширение digital отношений, инновации в продуктах и маркетинговых активностях, и фокус на потребительский опыт в кофейнях».   

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость