Starbucks запускает первую глобальную брендинговую кампанию
Starbucks запустила свою первую глобальную брендинговую кампанию, чтобы рассказать обо всем хорошем, что происходят в жизни любителей кофе, когда они отрываются от своих смартфонов и ноутбуков и проводят время в кофейнях со своими друзьями.
Инициатива "Встречай меня в Starbucks" — это первая попытка бренда донести свои ценности в таком масштабе. Кампания доносит идею о том, что хотя многие ее потребители цифровые профи, иногда лучше всего встретиться лицом к лицу в Starbucks.
Интерактивное мини-документальное видео на YouTube, снятое в 59 разных кофейнях в 28 странах в течение 24 часов, показывает один день из жизни в Starbucks. Краткие эпизоды включают рассказы о том, как группа по созданию памятного альбома, регулярно встречающаяся в Starbucks в Америке, помогает матери пережить потерю своей дочери, как музыкальная группа в Японии проводит пробу для нового члена в кофейне. Фанаты могут узнать больше о каждой истории, кликнув на видео в определенные моменты.
Кампания была создана рекламным агентством 72andSunny, съемки проходили в таких городах как Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро, Богота, Сингапур, Пекин, Мумбаи, Торонто, Париж и Берлин. 39 локальные съемочные группы и 10 фотографов засняли около 20 часов пленки, чтобы передать "настоящие, неподготовленные моменты душевной связи".
Starbucks также попросит фанатов разместить фото с иллюстрацией того, как пользователи познакомились, призывая участников использовать хэштег в Instagram #HowWeMet. Дополнительный контент появится в социальных в Twitter и Tumblr.
Инициатива построена на производителя кофе, которые продвигали слоган: "Иногда лучший способ общения — это личная встреча"
Приоритетом Starbucks стало увеличение свободного времени, проводимого в кофейнях, с целью поддержать импульс продаж.