09 Июн 2010, 10:01

Starbucks — любимый бренд пользователей социальных сетей

Судя по всему, самый любимый напиток пользователей социальных сетей — кофе Starbucks. Это подтверждают результаты исследования популярности брендов среди завсегдатаев трех самых больших социальных коммьюнити Facebook, Twitter и YouTube.


Исследование Famecount, в котором были проанализированы пристрастия пользователей, было проведено 2 июня — в итоге, самым популярным «персональным» брендом стала Lady Gaga, а потребительской маркой — уже упомянутый выше Starbucks. На сегодня 7,5 миллионов фейсбукеров, около миллиона пользователей Twitter и 6 тыс. подписчиковYouTube любят эту кофейную сеть, что помогло ей получить 69,18 процентов популярности (у Lady Gaga их 100).

 

За Starbucks идет Coca-Cola — знаменитый бренд безалкогольных напитков смог набрать 53,02 процента в рейтинге Famecount, за ним следуют Skittles, Red Bull, Oreo и Dell. Из десятки самых популярных брендов только Red Bull не является американским — энергетический напиток родом из Австрии.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео