24 Сен 2008, 13:37

Starbucks и Wieden + Kennedy разорвали контракт

Сеть кофеен Starbucks и независимое агентство Wieden + Kennedy объявили о расторжении контракта на рекламное обслуживание

Starbucks и Wieden + Kennedy разорвали контракт

Сеть кофеен Starbucks и независимое агентство Wieden + Kennedy объявили о расторжении контракта на рекламное обслуживание.


По словам СЕО агентства Дэна Видена (Dan Wieden), иногда наступает время, когда имеет смысл расторгнуть контракт с клиентом, и в конкретной ситуации данное решение кажется лучшим для обеих сторон. Больше он ничего не добавил, а у Starbucks Adweek.com не удалось получить комментариев.

Wieden + Kennedy выиграло контракт сети кофеен по результатам тендера в 2004 году. В то время рекламные затраты Starbucks составляли $20 млн, однако, по данным Nielsen Monitor-Plus к 2007 году они выросли до $55 млн, а в первой половине 2008 составили почти $25 млн.

Несмотря на свой культовый статус, в последнее время Starbucks испытывает существенные трудности, что показывают финансовые результаты квартального отчета и закрытие порядка 600 кафе.

Тем не менее, по информации осведомленных источников, расторжение контракта было вполне полюбовным и Уэйден и СЕО Starbucks Говард Шульц (Howard Schultz) сохранили дружеские отношения.

Обычно Wieden + Kennedy разрабатывало предпраздничную рождественскую рекламную кампанию для сети кофеен. Для текущего года стороны еще не приняли окончательного решения по данному вопросу. Последняя рекламная кампания от Wieden + Kennedy под названием "Pass the cheer" ( ~ "Подними настроение") появилась в конце прошлого года. Она представляла собой серию онлайновых роликов, в одном из которых пингвин предлагал мойщику окон чашку кофе. Кампания вызвала нарекания блюстителей традиций, которые утверждали, что споты подрывают баценности и репутацию Starbucks.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео