В четверг на 59-й улице Нью-Йорка открылся новый формат Starbucks. Новый Starbucks Pickup сочетает в себе лучшее из диджитал и физического миров и позволит покупателям пройти прямо в магазин, чтобы забрать свой заказ, без необходимости взаимодействия с кассиром.
Новый формат запущен в сотрудничестве с Amazon Go, чья технология Just Walk Out была впервые продемонстрирована в продуктовых магазинах и за последний год быстро расширилась.
В Starbucks Pickup у клиентов будет возможность просто взять свой заказ на вынос, сделанный заранее из мобильного приложения и отправленный в магазин. Его можно забрать с большого прилавка с экраном над ним, который демонстрирует, какие заказы еще выполняются, а какие готовы.
Если покупатели хотят получить доступ к остальной части магазина, включая магазин Amazon Go и места для отдыха Starbucks, они могут отсканировать «код магазина» в приложении Amazon Shopping, Amazon One или кредитной карте. Киоск рядом со входом также позволит новым пользователям регистрироваться на Amazon One.
После этого они смогут забирать еду и другие товары, используя ту же технологию, что и в других магазинах Amazon Go. Проще говоря, любой товар, взятый с полки, автоматически добавляется в виртуальную корзину покупателя, и любой товар, возвращенный на полку, соответственно удаляется.
Когда товары были выбраны, покупатели могут провести некоторое время, наслаждаясь быстрым перекусом за чашкой кофе в удобных зонах отдыха в просторном магазине, которые включают индивидуальные рабочие места и большие столы с розетками и портами USB, идеально подходящие для работа сделана.
И, конечно же, всегда можно добавить кофе — заказы можно размещать через приложение, как раньше, или через бариста у стойки, как в большинстве других магазинов.
Кроме того, в магазине Pickup будет больше часов работы, чем в обычном кафе Starbucks, продолжает он. Он будет работать до 22:00 по будням и до 21:00 по выходным.
Помимо полного меню Starbucks, этот магазин также будет предлагать «тщательно подобранный ассортимент» продуктов питания и напитков на рынке Amazon Go, в который входят свежие салаты, бутерброды, выпечка и закуски.
«Наша цель в этой новой концепции магазина — дать нашим клиентам возможность выбирать, какой опыт им подходит в течение дня», — объясняет Кэти Янг, старший вице-президент по глобальному росту и развитию Starbucks.