По заказу компании «Мастерлок-Нск» креативная студия «Бренда» разработала идею, творческую концепцию, рекламный образ и визуализацию для новой рекламной кампании дверей Gerda.
Была поставлена задача — найти образ стильного профессионального защитника ценностей в квартире и, на основе этого, предложить развитие существующего образа, создать коррекцию акцентов в тональности восприятий рекламного сообщения.
Требовалось учесть все особенности рекламируемого продукта, опыт предыдущих двух рекламных кампаний и особенности восприятия у данной целевой аудитории.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Евгений Бородин
Фотограф: Дмитрий Петреев
Модель: Ляна Адамян
Дизайн и визуализация: Евгений Бородин
Эскизы и 3D: Владимир Зянкин
Постановка задачи и ТЗ: Сергей Лукашов
Менеджер проекта со стороны заказчика: Светлана Гаврилова

