США против энергетиков
Прокуроры нескольких американских штатов рассмотрят, нацелена ли реклама энергетических алкогольных напитков Anheuser-Busch и Miller Brewing на несовершеннолетних.
В рамках рассмотрения в штаб-квартиры компаний уже были разосланы официальные запросы на предоставление необходимых документов.
Беспокойство прокуроров было вызвано растущей популярностью слабоалкогольных напитков с кофеином среди молодежи. В заявлении прокуроров говорится, что производители подобного спиртного завлекают молодых людей агрессивными маркетинговыми кампаниями, в которых утверждается, что напитки смогут увеличить их работоспособность или энергичность, однако умалчивается о возможных серьезных неблагоприятных последствиях от смешивания алкоголя с кофеином.
Стоит отметить, что в августе прошлого года прокуроры уже обращали свое внимание на энергетические алкогольные напитки, направив запрос в Бюро по контролю за оборотом алкоголя и табака с требованием разобраться, не является ли реклама напитков недостоверной.
Тогда Бюро не предприняло никаких пресекающих мер, признав маркетинг и упаковку продуктов соответствующей законам. На это решение Бюро сейчас ссылаются представители Anheuser-Busch и Miller, возмущенные прокурорским расследованием.
Фрэнсин Кэтц (Francine Katz), вице-президент по коммуникациям Anheuser-Busch, также заявила, что в смеси алкоголя с кофеином нет ничего нового, напомнив, что уже на протяжении многих лет существуют такие коктейли, как ром с колой.