Срок подачи работ на Direct Hit продлен
Конкурсные проекты на Direct Hit-2008 будут приниматься до 17.00 12 мая 2008 года.
К такому решению организаторы конкурса пришли в связи с длительными майскими выходными, которые фактически блокировали работу многих заинтересованных в участии компаний.
Жюри конкурса начнет свою работу 13 мая. Шорт-лист будет сформирован к 21 мая. Публичная защита конкурсных работ состоится 28 мая, в рамках бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине». Победители конкурса будут названы в тот же день на ГАЛА-вечеринке-награждении.
В этом году Открытый международный конкурс директ-маркетинговых проектов Direct Hit пройдет в шестой раз. ДМ-проекты могут быть поданы как в одну, так и сразу в несколько номинаций.
Главной инновацией этого года стало изменение перечня номинаций конкурса. Так впервые узкая номинация «Телемаркетинг» была заменена на «Проекты на базе контакт-центров».
Номинации Direct Hit-2008:
— Директ мейл В2В
— Директ мейл В2С
— Проекты на базе контакт-центров
— ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV)
— Дистанционная торговля
— Комплексные ДМ-проекты
— ДМ в комплексных рекламных кампаниях
Стоимость подачи работ на конкурс Direct Hit составляет 70 евро. Для подачи на конкурс проект необходимо представить в виде мультимедийной презентации (Power Point) и брифа — краткого текстового описания.
Образец брифа и примеры подаваемых на конкурс проектов находятся по ссылке: http://dmdays.com.ua/regulation/dh/?dmd=true.
Специальная номинация конкурса — «ДМ: Взгляд журналиста». Для участия в этой номинации принимаются публикации на русском и украинском языках, опубликованные в 2001-2008 гг. Объем материалов — от 2 до 40 тыс. знаков. Подать статью на конкурс может не только автор или редакция, но и читатель.
Организаторы конкурса принимают брифы, презентации и публикации по e-mail: . Координатор конкурса — Анна Зинчук. Телефон для справок: 8(044) 490-9088.
Справка
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдет 28-29 мая в Киеве.
Организатор — маркетинговая группа OS-Direct
Генеральный партнер — Всеукраинское подписное агентство
Генеральный медиапартнер Форума — деловой еженедельник «Контракты»
Генеральный информационный партнером — подписное агентство «Блиц-Пресса»
Генеральный маркетинговый партнер Marketing Media Review
Спонсоры — компания ИНКОМ, фабрика конвертов «Конви», «Юнивест Препресс»,
Спонсор конференции «Живые кейсы Call-центр и CRM-решений» — компания Terrasoft
CRM-консультант — Cisco
Call-center партнер — Beeper
Официальный PR-партнер: «Рекламастер»
Стратегический медиа-партнер: «Деловой»
Аналитический информационный партнер: «Компаньон»
Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Маркетинг и Реклама», «Отдел Маркетинга», «Ранкова преса», радио «Континент» «Радио MFM», , «Европа FM», «Мелодия», Украинская Ассоциация Маркетинга, Украинский Маркетинг Клуб, МаркетингPRO, портал BTLSOSTAV.ru
Информационный IT-партнер: «Сети и Телекоммуникации»
Региональный партнер: «Горячая пресса»
При поддержке: Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Всеукраинской Рекламной Коалиции, Ассоциации CRM России и СНГ, Ассоциации Наружной Рекламы, Российской Ассоциации Маркетинга, Российского BTL-партнерства
Контактное лицо: Евгения Бабаец, глава оргкомитета