06 Май 2008, 12:10

Срок подачи работ на Direct Hit продлен

Конкурсные проекты на Direct Hit-2008 будут приниматься до 17.00 12 мая 2008 года

Срок подачи работ на Direct Hit продлен

Конкурсные проекты на Direct Hit-2008 будут приниматься до 17.00 12 мая 2008 года.

 

К такому решению организаторы конкурса пришли в связи с длительными майскими выходными, которые фактически блокировали работу многих заинтересованных в участии компаний.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Жюри конкурса начнет свою работу 13 мая. Шорт-лист будет сформирован к 21 мая. Публичная защита конкурсных работ состоится 28 мая, в рамках бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине». Победители конкурса будут названы в тот же день на ГАЛА-вечеринке-награждении.

 

В этом году Открытый международный конкурс директ-маркетинговых проектов Direct Hit пройдет в шестой раз. ДМ-проекты могут быть поданы как в одну, так и сразу в несколько номинаций.

 

Главной инновацией этого года стало изменение перечня номинаций конкурса. Так впервые узкая номинация «Телемаркетинг» была заменена на «Проекты на базе контакт-центров».

 

Номинации Direct Hit-2008:

— Директ мейл В2В

— Директ мейл В2С

— Проекты на базе контакт-центров

— ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV)

— Дистанционная торговля

— Комплексные ДМ-проекты

— ДМ в комплексных рекламных кампаниях

 

Стоимость подачи работ на конкурс Direct Hit составляет 70 евро. Для подачи на конкурс проект необходимо представить в виде мультимедийной презентации (Power Point) и брифа — краткого текстового описания.

 

Образец брифа и примеры подаваемых на конкурс проектов находятся по ссылке: http://dmdays.com.ua/regulation/dh/?dmd=true.

 

Специальная номинация конкурса — «ДМ: Взгляд журналиста». Для участия в этой номинации принимаются публикации на русском и украинском языках, опубликованные в 2001-2008 гг. Объем материалов — от 2 до 40 тыс. знаков. Подать статью на конкурс может не только автор или редакция, но и читатель.

 

Организаторы конкурса принимают брифы, презентации и публикации по e-mail: . Координатор конкурса — Анна Зинчук. Телефон для справок: 8(044) 490-9088.

 

Справка

 

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдет 28-29 мая в Киеве.

 

Организатор — маркетинговая группа OS-Direct

Генеральный партнер — Всеукраинское подписное агентство

Генеральный медиапартнер Форума — деловой еженедельник «Контракты»

Генеральный информационный партнером — подписное агентство «Блиц-Пресса»

Генеральный маркетинговый партнер Marketing Media Review

Спонсоры — компания ИНКОМ, фабрика конвертов «Конви», «Юнивест Препресс»,

Спонсор конференции «Живые кейсы Call-центр и CRM-решений» — компания Terrasoft

CRM-консультант — Cisco

Call-center партнер — Beeper

Официальный PR-партнер: «Рекламастер»

Стратегический медиа-партнер: «Деловой»

Аналитический информационный партнер: «Компаньон»

Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Маркетинг и Реклама», «Отдел Маркетинга», «Ранкова преса», радио «Континент» «Радио MFM», , «Европа FM», «Мелодия», Украинская Ассоциация Маркетинга, Украинский Маркетинг Клуб, МаркетингPRO, портал BTLSOSTAV.ru

Информационный IT-партнер: «Сети и Телекоммуникации»

Региональный партнер: «Горячая пресса»

При поддержке: Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Всеукраинской Рекламной Коалиции, Ассоциации CRM России и СНГ, Ассоциации Наружной Рекламы, Российской Ассоциации Маркетинга, Российского BTL-партнерства

 

Контактное лицо: Евгения Бабаец, глава оргкомитета

Расскажите друзьям про новость

Новое видео