04 Дек 2012, 08:47

Сражение экспертов бытовой техники: Фокстрот vs Эксперт

MMR объявляет старт нового рекламного сражения. В этот раз в битву вступают ритейлеры бытовой техники. Соревноваться будут два видео — украинской сети «Фокстрот» и российской «Эксперт».

Ролик для «Фокстрота» создало агентство «Мичурин», а для россиян трудилась команда Havas Worldwide Kiev. Собственно, то обстоятельство, что оба ролика принадлежат авторству украинских агентств и сделало возможным их участие в этом поединке.

Оба ролика играют на платформе экспертизы и оба используют для актуализации своего сообщения кошку. Посмотрим, чьи же котики на этот раз получились лучше.

Голосовать можно только один раз с одного IP-адреса. Голосование закончится 6.12 в 11.00

Расскажите друзьям про новость

Новое видео