В то время как ранние птицы начинают свои рабочие дни на рассвете, работники ночной смены KFC как раз укладываются спать. Конкретно это заняло центральное место в последней креативной работе сети KFC.
Пытаясь привлечь любителей жареных цыплят, KFC запустила новую кампанию, демонстрирующую своих трудолюбивых сотрудников, делающих то, что всем знакомо, — ловят заслуженный сон после долгого рабочего дня.
Единственное отличие — новая печатная реклама и билборды изображают героев, которых часто не замечают, — работников ночной смены. На мастерски снятых изображениях работники KFC, одетые в свою культовую униформу, спят на уютном диване, обеденном столе и кровати, утопающих в мягком свете дневного света.
Инициатива была разработана в сотрудничестве двух агентств: Havas Costa Rica и Republica Havas.
Хосафат Падилья, креативный директор Havas Costa Rica: «KFC Costa Rica снова делает ставку на креативность, и на этот раз графической кампанией мы отражаем усилия, которые наши сотрудники прилагают каждый день, чтобы целая нация могла облизывать пальчики от их невероятного куриного вкуса. Благодаря объединению Republica Havas и Havas Costa Rica, это сотрудничество способствует поиску бренда, демонстрирующего креативную и эффективную коммуникацию».
Большинство заведений KFC в США, как правило, закрываются в 22:00 или 23:00 согласно информации на сайте компании.
«Это классическая печатная и внешняя кампания, в которой изображение говорит само за себя. Благодаря реалистичным и красивым фотографиям, а также взгляду на день, перенесенному в ночь, мы можем рассказать и выразить то, что мы хотим донести до людей. С другой стороны, мы всегда благодарны брендам, для которых креативность не является чем-то большим, а скорее всем с точки зрения способа передачи четкого сообщения, а также красивого вида и развлечения…»