Spotify вновь раскрыл странные привычки слушателей.
29 Ноя 2018, 13:48

Spotify вновь раскрыл странные привычки слушателей.

Стриминговый сервис запустил итоговую кампанию, в которой указал на странное поведение своих пользователей. Наружная кампания также будет поддержана в сетях и диджитале с участием 50 музыкантов, включая Шакиру и Ариану Гранде. Кампания вновь стала своеобразной благодарностью пользователям, которые коллективно формировали платформу в 2018 году. Креатив также подвел итог самым популярным подкастам этого года. Так, для 327,000 пользователей топ-подкастом стало «Мое любимое убийство».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость