Spotify вновь раскрыл странные привычки слушателей.
29 Ноя 2018, 13:48

Spotify вновь раскрыл странные привычки слушателей.

Стриминговый сервис запустил итоговую кампанию, в которой указал на странное поведение своих пользователей. Наружная кампания также будет поддержана в сетях и диджитале с участием 50 музыкантов, включая Шакиру и Ариану Гранде. Кампания вновь стала своеобразной благодарностью пользователям, которые коллективно формировали платформу в 2018 году. Креатив также подвел итог самым популярным подкастам этого года. Так, для 327,000 пользователей топ-подкастом стало «Мое любимое убийство».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость