Стриминговый сервис запустил итоговую кампанию, в которой указал на странное поведение своих пользователей. Наружная кампания также будет поддержана в сетях и диджитале с участием 50 музыкантов, включая Шакиру и Ариану Гранде. Кампания вновь стала своеобразной благодарностью пользователям, которые коллективно формировали платформу в 2018 году. Креатив также подвел итог самым популярным подкастам этого года. Так, для 327,000 пользователей топ-подкастом стало «Мое любимое убийство».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024