Стриминговая платформа Spotify будет запущена на 85 новых рынках, в результате чего сервис станет доступным для более миллиарда человек.
Об этом компания заявила в прямой трансляции с участием Джастина Бибера, принца Гарри и Меган Маркл.
Spotify также анонсировал новую услугу подписки с более высоким качеством звука и новый рекламный маркетплейс для подкастов.
Большинство новых рынков — это развивающиеся страны Азии, Африки, Тихого океана и Карибского бассейна.
«Вместе эти рынки представляют более миллиарда человек, причем почти половина из них уже пользуется интернетом», — отметил представитель Spotify Алекс Норстром.
Более ранняя попытка расширения в Индии, России и на Ближнем Востоке уже принесла миллионы новых подписчиков.
Шведская компания, которая начала предоставлять услуги более десяти лет назад, в настоящее время доступна в 93 странах и имеет 345 миллионов активных пользователей в месяц.
Несмотря на огромную популярность, Spotify уже давно сталкивается с критикой по поводу гонораров за потоковую передачу, которые, по мнению многих музыкантов, недостаточны.
Spotify неохотно повышал цены на подписку из-за обострения конкуренции, поэтому рост доходов будет зависеть от новых подписчиков или различных типов контента, отметил Эндрю Милрой, директор консалтинговой фирмы Veqtor8.
Новые подкасты
Spotify также объявила о создании площадки для рекламы подкастов, где рекламодатели могут покупать оригинальные эксклюзивные и независимые подкасты в сети.
Подкасты — неотъемлемая часть стратегии Spotify, поскольку они пытаются выделиться среди конкурентов.
По словам Милроя, в стремлении сохранить свои позиции в качестве «лидера категории» в аудио, компания диверсифицируется в такие области, как подкасты, аудиокниги и медитация.
«Маржа, которую они в настоящее время имеют только для музыки, очень мала, поэтому они должны перейти в другие области», — отметил он BBC.
Компания потратила сотни миллионов долларов на расширение ассортимента подкастов, который сейчас насчитывает более 2,2 миллиона наименований.
В понедельник Spotify объявила о сделке по выпуску нескольких серий подкастов с AGBO, компанией, возглавляемой создателями таких фильмов, как «Мстители: Война бесконечности».
Компания также подписала контракт с Warner Bros и DC на ряд подкастов и новое шоу от продюсерской компании Барака и Мишель Обамы с Брюсом Спрингстином.
Подкасты Spotify уже включают «Подкаст Мишель Обамы» и подкаст принца Гарри и его жены Меган.