Spotify выйдет еще на 80 новых рынках
23 Фев 2021, 12:06

Spotify выйдет еще на 80 новых рынках

Стриминговая платформа Spotify будет запущена на 85 новых рынках, в результате чего сервис станет доступным для более миллиарда человек.

Об этом компания заявила в прямой трансляции с участием Джастина Бибера, принца Гарри и Меган Маркл.

Spotify также анонсировал новую услугу подписки с более высоким качеством звука и новый рекламный маркетплейс для подкастов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Большинство новых рынков — это развивающиеся страны Азии, Африки, Тихого океана и Карибского бассейна.

«Вместе эти рынки представляют более миллиарда человек, причем почти половина из них уже пользуется интернетом», — отметил представитель Spotify Алекс Норстром.

Более ранняя попытка расширения в Индии, России и на Ближнем Востоке уже принесла миллионы новых подписчиков.

Шведская компания, которая начала предоставлять услуги более десяти лет назад, в настоящее время доступна в 93 странах и имеет 345 миллионов активных пользователей в месяц.

Несмотря на огромную популярность, Spotify уже давно сталкивается с критикой по поводу гонораров за потоковую передачу, которые, по мнению многих музыкантов, недостаточны.

Spotify неохотно повышал цены на подписку из-за обострения конкуренции, поэтому рост доходов будет зависеть от новых подписчиков или различных типов контента, отметил Эндрю Милрой, директор консалтинговой фирмы Veqtor8.

Новые подкасты
Spotify также объявила о создании площадки для рекламы подкастов, где рекламодатели могут покупать оригинальные эксклюзивные и независимые подкасты в сети.

Подкасты — неотъемлемая часть стратегии Spotify, поскольку они пытаются выделиться среди конкурентов.

По словам Милроя, в стремлении сохранить свои позиции в качестве «лидера категории» в аудио, компания диверсифицируется в такие области, как подкасты, аудиокниги и медитация.

«Маржа, которую они в настоящее время имеют только для музыки, очень мала, поэтому они должны перейти в другие области», — отметил он BBC.

Компания потратила сотни миллионов долларов на расширение ассортимента подкастов, который сейчас насчитывает более 2,2 миллиона наименований.

В понедельник Spotify объявила о сделке по выпуску нескольких серий подкастов с AGBO, компанией, возглавляемой создателями таких фильмов, как «Мстители: Война бесконечности».

Компания также подписала контракт с Warner Bros и DC на ряд подкастов и новое шоу от продюсерской компании Барака и Мишель Обамы с Брюсом Спрингстином.

Подкасты Spotify уже включают «Подкаст Мишель Обамы» и подкаст принца Гарри и его жены Меган.

Расскажите друзьям про новость