Spotify выйдет еще на 80 новых рынках
23 Фев 2021, 12:06

Spotify выйдет еще на 80 новых рынках

Стриминговая платформа Spotify будет запущена на 85 новых рынках, в результате чего сервис станет доступным для более миллиарда человек.

Об этом компания заявила в прямой трансляции с участием Джастина Бибера, принца Гарри и Меган Маркл.

Spotify также анонсировал новую услугу подписки с более высоким качеством звука и новый рекламный маркетплейс для подкастов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Большинство новых рынков — это развивающиеся страны Азии, Африки, Тихого океана и Карибского бассейна.

«Вместе эти рынки представляют более миллиарда человек, причем почти половина из них уже пользуется интернетом», — отметил представитель Spotify Алекс Норстром.

Более ранняя попытка расширения в Индии, России и на Ближнем Востоке уже принесла миллионы новых подписчиков.

Шведская компания, которая начала предоставлять услуги более десяти лет назад, в настоящее время доступна в 93 странах и имеет 345 миллионов активных пользователей в месяц.

Несмотря на огромную популярность, Spotify уже давно сталкивается с критикой по поводу гонораров за потоковую передачу, которые, по мнению многих музыкантов, недостаточны.

Spotify неохотно повышал цены на подписку из-за обострения конкуренции, поэтому рост доходов будет зависеть от новых подписчиков или различных типов контента, отметил Эндрю Милрой, директор консалтинговой фирмы Veqtor8.

Новые подкасты
Spotify также объявила о создании площадки для рекламы подкастов, где рекламодатели могут покупать оригинальные эксклюзивные и независимые подкасты в сети.

Подкасты — неотъемлемая часть стратегии Spotify, поскольку они пытаются выделиться среди конкурентов.

По словам Милроя, в стремлении сохранить свои позиции в качестве «лидера категории» в аудио, компания диверсифицируется в такие области, как подкасты, аудиокниги и медитация.

«Маржа, которую они в настоящее время имеют только для музыки, очень мала, поэтому они должны перейти в другие области», — отметил он BBC.

Компания потратила сотни миллионов долларов на расширение ассортимента подкастов, который сейчас насчитывает более 2,2 миллиона наименований.

В понедельник Spotify объявила о сделке по выпуску нескольких серий подкастов с AGBO, компанией, возглавляемой создателями таких фильмов, как «Мстители: Война бесконечности».

Компания также подписала контракт с Warner Bros и DC на ряд подкастов и новое шоу от продюсерской компании Барака и Мишель Обамы с Брюсом Спрингстином.

Подкасты Spotify уже включают «Подкаст Мишель Обамы» и подкаст принца Гарри и его жены Меган.

Расскажите друзьям про новость