Spotify предлагает работодателям включенную аудиторию в новой кампании
29 Сен 2021, 13:16

Spotify предлагает работодателям включенную аудиторию в новой кампании

Первая глобальная B2B-кампания Spotify обещает потенциальным рекламодателям очень заинтересованную аудиторию. В ролике люди погружены в гигантские пузыри, защищенные от всех отвлекающих факторов, поскольку они живут своей обычной жизнью. В то время как рекламный ролик ориентирован на прослушивание музыки, кампания направлена на продвижение рекламы в подкастах Spotify. Ожидается, что к концу года ежемесячное количество слушателей подкастов на платформе достигнет 28,1 миллионов. К 2023 году выручка от подкастов должна достичь 2 млрд долларов США.

Кампания от FCB New York подкреплена исследованием Spotify, которое показало, что вовлеченность Spotify превосходит другие типы медиа — на 9% больше, чем у диджитал аудио, на 9% больше, чем у диджитал видео, на 23% больше, чем у телевидения, и на 27% больше, чем у социальных сетей. Более 80% респондентов также заявили, что они слушают музыку или подкасты, когда гуляют, занимаются спортом, занимаются домашними делами, работают, ездят на работу или отдыхают в помещении, в то время как 66% заявили, что визуальная стимуляция слишком сильна, звук является хорошим выходом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость