Spotify предлагает работодателям включенную аудиторию в новой кампании
29 Сен 2021, 13:16

Spotify предлагает работодателям включенную аудиторию в новой кампании

Первая глобальная B2B-кампания Spotify обещает потенциальным рекламодателям очень заинтересованную аудиторию. В ролике люди погружены в гигантские пузыри, защищенные от всех отвлекающих факторов, поскольку они живут своей обычной жизнью. В то время как рекламный ролик ориентирован на прослушивание музыки, кампания направлена на продвижение рекламы в подкастах Spotify. Ожидается, что к концу года ежемесячное количество слушателей подкастов на платформе достигнет 28,1 миллионов. К 2023 году выручка от подкастов должна достичь 2 млрд долларов США.

Кампания от FCB New York подкреплена исследованием Spotify, которое показало, что вовлеченность Spotify превосходит другие типы медиа — на 9% больше, чем у диджитал аудио, на 9% больше, чем у диджитал видео, на 23% больше, чем у телевидения, и на 27% больше, чем у социальных сетей. Более 80% респондентов также заявили, что они слушают музыку или подкасты, когда гуляют, занимаются спортом, занимаются домашними делами, работают, ездят на работу или отдыхают в помещении, в то время как 66% заявили, что визуальная стимуляция слишком сильна, звук является хорошим выходом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость