«Спорт на службе бизнеса», — блиц-интервью с Андреем Кирийчуком, директором спорт-маркетингового агентства Action
02 Июл 2010, 14:03

«Спорт на службе бизнеса», — блиц-интервью с Андреем Кирийчуком, директором спорт-маркетингового агентства Action

«Спорт на службе бизнеса», — блиц-интервью с Андреем Кирийчуком, директором спорт-маркетингового агентства Action

«Спорт, как основная платформа для продвижения брендов и компаний», —  такой слоган избрали своим кредом создатели первого специализированного маркетингового агентства Action, которое  занимается коммуникациями в спорте.  Южноафриканская эйфория и тонкий расчет на золотые горы Евро-2012 или возрастающий спрос украинского рецессионного рынка на подобные услуги — обо всех тонкостях ремесла мы расспросили у Андрея Кирийчука, директора новосозданного агентства.

 

Что стимулировало вас создать спортивное маркетинговое агентство: приближение Евро2012 и увеличенный спрос на подобные услуги или же были другие факторы? Не боитесь второй волны кризиса? 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Дело в том, что я активно занимаюсь спортом, где-то год назад занимался организацией турнира по боксу, это был Боксерский клуб белых воротничков, который кстати до сих пор существует, и искал спонсоров. Меня поразило, что очень неохотно «несут» компании деньги в спорт, хотя это очень эффективный инструмент. После анализа, я понял, что не вкладывают, так как не понимают этот инструмент, некому рассказать. Я начал искать специалистов, которые бы работали в этой сфере и через которых можно было бы продать наши возможности. В результате увидел интерес в этом и перспективу.

 

Кроме того, для меня это еще и внутренние убеждения, так как я очень болею за наш спорт, и знаю ситуацию с тем же финансированием изнутри, а мы сможем помочь спорту, тем что поможем ему в привлечении денег. Насчет, Евро, то мы потом уже поняли, что есть перспектива и в этом направлении развития, так как придут в страну деньги, а обслуживать некому.

 

Кризис??? Вы же понимаете, что сейчас время сжимается. Если раньше кризисы происходили раз в 50 лет, то сейчас каждые 10, и если бояться, то не стоит вообще что-то начинать. Кроме того, то что мы делаем, позволит оптимизировать маркетинговые затраты, а на это в кризис особый спрос.

 

Какие виды услуг конкретно будет предоставлять агентство, какая часть работ будет отдаваться подрядчикам?

 

Мы работаем в 2 сферах:

   1. Работа с компаниями 

   2. Работа со спортивными организациями.

 

Первым, мы помогаем продвигать бренды. Вторым, привлекать ресурсы (поможем составить предложение, подобрать СМИ и т.д.). Свою деятельность мы условно делим на 2 направления:

— медийная — разработка и реализация стратегий присутствия в спорте,

 дополнительное освещение спортивных проектов;

— креативная — разработка и реализация спортивных проектов, позволяющих достигать маркетинговые цели компании.

 

Подрядчиков мы будем привлекать в любом случаем, так как в каждом деле есть свои специалисты, это продакшин, BTL ну и другие по мере необходимости.

 

Есть ли у вас первые клиенты? Если да, то кто? Как собираетесь отвоевывать клиентов у коллег по рынку? Планируется ли собственное промо?

 

Уже есть те, для кого мы делаем разработки, так как продукт уникальный и привлекательный с точки зрения соотношения затраты/результат. Например, за счет интересного спортивного события можно прилечь информационных партнеров, что существенно увеличит охват, который в другом случае будет стоить гораздо больших денег. Пока готовых кейсов нет, поэтому назвать не могу, так как не имею морального и юридического права. Воевать не с кем не собираемся, наоборот дружить, так как вместе мы сможем заработать больше чем порознь. Поэтому приглашаю всех к сотрудничеству. 

 

Мы планируем постоянно реализовывать самостоятельно и участвовать своим ресурсом в различных социальных проектах, в первую очередь, связанных с детьми. Это связано с нашими внутренними убеждениями и отношению к спорту.

 

На каких коммуникациях специализируется агентство? Это только btl, ивенты и спонсортво или можно рассчитывать на digital, ambient и другие каналы?

 

Вы, знаете, разделения мы не делаем, так как клиенту все равно как это называется BTL или ATL, ему главное результат, поэтому мы применяем комплексные инструменты. Это и спонсорство, и BTL, и тот же эмбиент. «Диджиталом» сопровождается практически каждый проект. Могу сказать, что мы находимся, что называется в тренде, т.е. постоянно отслеживаем появление различных инструментов, что бы делать наши проекты еще эффективнее.

 

Какие существуют риски для клиентов, пришедших в спорт?

 

Из специфических рисков, это ошибки по выстраиванию коммуникации так, что бы получить четкий ассоциативный ряд бренда со спортом, что позволит преодолеть клаттер в голове потребителя. Эту задачу и решают агентства подобные нашему.

 

В вашем пресс-релизе сказано, что специалистов в области спортивного маркетинга в Украине нет. Вы не считаете себя специалистами? Есть ли проблема с кадрами?

 

Мы не имели ввиду себя:) Я думаю, проблемы с кадрами существуют в любой сфере, а в нашей так тем более, так как мы, по большому счету, создаем сферу с нуля, но мы готовы учить, работать над сотрудниками, давать хорошие компенсационные пакеты, но и требовать соответствующей отдачи.

 

Игорь Стефанюк

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео