01 Фев 2012, 13:41

Спорная кампания в социальных сетях

Спорная кампания в социальных сетях

 

Стокгольмская арт-галерея Bonniers Konsthall проводит очень необычные маркетинговые кампании в социальных медиа. 

 

В то время как остальные бренды стараются привлечь как можно больше фанов и увеличить охват интернет-аудитории, Bonniers Konsthall уже второй год подряд рассылает пользователям Facebook приглашения, которыми нельзя воспользоваться. Таким образом художенственная галерея подчеркивает свою элитарность. 

Креативная концепция кампании, разработанная агентством DDB Stockholm, заключалась в установлении ограничения участников мероприятия в 99 человек. 

Изначально Bonniers Konsthall пригласили 3-х человек, которые могли разослать приглашения своим друзьям. Каждый приглашенный дополнительно получал в подарок майку с авторским принтом. Было выставлено лишь одно условие: если на момент 9 часов вечера этого дня на мероприятие отметятся более 99 человек, приглашения (как и майки) не получит никто. По замыслу организаторов, именно это балансирование на грани «хочу попасть сам» и «хочу поделиться с друзьями» воплощало основную характеристику мероприятия «не для всех».

В итоге, в 9 вечера приглашение на выставку приняло 101 человек. Как и было обещано, Bonniers Konsthall показали всем большой кукиш.

Для сравнения, в прошлом году арт-галерея создала на Facebook группу «Bonniers Konsthall не для меня» и рассылала НЕличные приглашения на выставку. Это означало, что тот, кто получил сообщение, на самом деле не приглашен, но должен отправить приглашение другу, который сможет прийти.

 

Расскажите друзьям про новость