ТРЦ Gulliver обновил визуальную коммуникацию.
15 Авг 2018, 10:30

ТРЦ Gulliver обновил визуальную коммуникацию.

Над разработкой трудилось независимое агентство Royal ® Advertising. В результате работы агентство создало полноценный гайдбук. Основой визуальной частью коммуникации стали геометрические образы, которые позволяют совмещать различные месседжи, коммуницировать с разной аудиторией, не теряя своей индивидуальности. Например, совмещать на одном имидже бренд Gulliver и бренд Subaru, с правильно расставленными акцентами.  

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость