26 Май 2015, 13:19

SPN Communications Ukraine выиграла тендеры на digital-поддержку ключевых брендов компании Bayadera Group

SPN Communications Ukraine выиграла тендеры на digital-поддержку ключевых брендов компании Bayadera Group


Коммуникационное агентство SPN Communications Ukraine и компания Bayadera Group договорились о расширении сотрудничества в сфере digital-коммуникаций. С марта 2015 года команда агентской практики Digital Influence обеспечивает digital-поддержку брендов "Козацька рада" и KOBLEVO в Facebook, а также с апреля ведет страницу сообщества "Хлібний Дар" в этой социальной сети. Работать с брендами компании Bayadera Group в социальных сетях агентство начало еще в декабре 2014 года, когда выиграло тендер на digital-поддержку сообществ Marengo в Facebook и ВКонтакте.

Компания Bayadera Group впервые начала сотрудничество со специализированным агентством в digital-направлении, чтобы быстро и качественно расширить присутствие своих брендов в соцсетях. Перед запуском обновленных страниц для каждого из четырех брендовых сообществ, которые до этого велись собственными силами, агентство разработало контент-стратегии с учетом их текущего позиционирования. Также команда SPN Communications Ukraine предложила клиенту оригинальные концепции активаций, которые позволят повысить узнаваемость брендов в Интернет и выделить их среди конкурентов.

"Соцсети уже давно стали частью современного мира. Мы, безусловно, хотим "говорить" с потребителем на его языке — там, где ему это удобно, и видим большие перспективы сегмента digital. Именно поэтому уделяем много внимания продвижению наших брендов в социальных сетях. Логично, что мы тщательно выбирали агентство, которое сможет эффективно работать с репутацией торговых марок онлайн. Первые результаты подтверждают, что SPN Communications Ukraine с этой задачей успешно справляется", — говорит Алена Кобозева, PR-директор холдинга Bayadera Group.

"Планируется, что в долгосрочной перспективе практика Digital Influence будет обслуживать одновременно несколько брендовых страниц компании в соцсетях. Это стратегически верное решение, поскольку в связи с грядущими изменениями "Закона о рекламе", касающимися этого сегмента рынка, социальные сети становятся все более предпочтительным каналом для коммуникации с потребителем", — уверена Илона Попенко, генеральный директор SPN Communications Ukraine.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео