SPN Communications Ukraine разработало креативные концепции лончей двух препаратов компании
04 Ноя 2014, 16:06

SPN Communications Ukraine разработало креативные концепции лончей двух препаратов компании

SPN Communications Ukraine разработало креативные концепции лончей двух препаратов компании

"Путь к решению любых бизнес-задач лежит через любовь к продукту, который ты продаешь", — говорят в компании Novartis. Этой осенью сотрудники компании провели серию лончей новых лекарственных средств в формате увлекательных квестов. Креативные концепции обоих мероприятий разработало агентство  SPN Communications Ukraine, с которым компания сотрудничает почти четыре года.

В преддверии запуска на украинский рынок препаратов Вольтарен Форте и Отривин Экстра перед SPN Communications Ukraine была поставлена интересная и не менее ответственная задача — отказаться от привычного формата традиционных лончей и стандартных презентаций. Поскольку цель данных мероприятий — не просто проинформировать о продукте, но и "влюбить" торговых представителей в фармановинки, то и подход должен быть свежим, творческим и одновременно вовлекающим.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

SPN Communications Ukraine использовало популярную практику игровых и ассоциативных  активностей. Под каждый лонч была разработана креативная концепция с максимальным интерактивом для участников. Этот подход позволил не только лучше ознакомиться с информацией о лекарственных средствах, но и создать позитивное восприятие продукта, а также стимулировать волну "сарафанного радио" о мероприятии среди профессионального сообщества.

Так, в сентябре лонч Вольтарен Форте, препарата, применяемого при суставной и мышечной боли, прошёл в формате марафона. Стилизованная презентация и спортивный тимбилдинг, специально разработанные оригинальные марафонские атрибуты и аксессуары — каждая деталь общей креативной концепции была призвана максимально вовлечь участника в бенефиты нового продукта.

"Идея марафона наилучшим образом символизирует движение, продолжительность и выносливость — все те ключевые преимущества, которыми обладает данный медицинский препарат. Кроме того, именно в марафоне раскрываются такие важные явления, как дух соревнования, работа на результат и командная работа — а это важнейшие качества для нашей команды", — рассказала Светлана Косинова, руководитель отдела развития украинского представительства Novartis.

Второй лонч — запуск нового назального спрея Отривин Экстра — состоялся в октябре в концепции "Отривин Экстра — ключ к свободе дыхания". Презентация прошла в  стиле приключенческого квеста Fort Boyard. SPN Communications, помимо общей презентации и тимбилдинга, также интегрировало игровую механику в такие традиционные блоки мероприятия, как маркетинговый тренинг и воркшоп. В результате — более высокая активность участников и более сплоченная работа команд в сравнении с предыдущими годами, лучшая запоминаемость информации (по итогам финальных тестов), а также  более позитивные отклики о мероприятии самых участников.  

 

"Мы отошли от стандартных фармалончей, предложив интерактив и вовлечение. Креативные идеи соответствовали маркетинговой стратегии брендов, особенностям продуктов и предпочтениям аудитории. Данный формат показал свою эффективность, и мы будем применять его в дальнейшей работе с компанией Novartis", — говорит Илона Попенко, директор SPN Communications Ukraine.  

Расскажите друзьям про новость