Воссоединенная группы Spice Girls решила последовать примеру группы Take That и подписать контракт с самым крупным британским ритейлером.
По слухам, группа подписала 10-миллионный контракт с крупнейшей розничной сетью Великобритании Tesco. Как известно, компания станет спонсором их мирового тура.
Более того, участницы популярного коллектива примут участие в двух предрождественских рекламных кампаниях ритейлера. По словам источников, данная идея пришла в голову девушек после того, как воссоединенный бойсбенд Take That подписал контракт с компанией Marks & Spencer.
Новое видео
08 Июн 2023
- Cardi B показала, как приготовление пищи дома может быть приятным
- Почти 90% потребителей больше не доверяют инфлюэнсерам. Почему?
- McDonald’s попросил ChatGPT назвать самый известный бургер в мире
- Деньги, свобода, свободный график: почему фриланс становится все более популярным в Украине
- Рекламу Shell снова запретили из-за введения в заблуждение потребителей
- Украинские эксперты расскажут об эффективном маркетинге с ограниченными бюджетами
- Burger King путешествовал во времени, чтобы отказаться от рекламы своего бургера
- Выпекай любовь для своих: креативщики и бренд дрожжей соединили выпечку и традиции на Пасху