Специалист по коммуникациям: сколько получает и что должен уметь. Исследование
26 Июл 2021, 09:59
PR

Специалист по коммуникациям: сколько получает и что должен уметь. Исследование

15% всех актуальных резюме в категории «Маркетинг, реклама, PR» на кадровом портале grc.ua — предложения работы для PR-специалистов. ТОП-5 украинских городов, в которых больше всего возможностей трудоустроится пиарщику: Киев (32% всех вакансий для PR-специалистов), Днепр (19%), Львов (18%), Харьков (11%), Запорожье (8%).  

Средняя заработная плата специалистов по Украине – около 17 тыс. грн. В Киеве начинающий специалист в сфере PR может рассчитывать на сумму около 15 тыс. грн, специалист с опытом работы от трех лет – от 23 тыс. грн. Пиарщик с опытом работы от шести лет (не руководящая должность, менеджер среднего звена) может претендовать на компенсацию от 32 тыс. грн.

Руководитель направления может рассчитывать на сумму до 50 тыс. грн. Руководитель департамента/службы коммуникаций (5% от общего числа всех вакансий) может претендовать на компенсацию от 50 тыс. грн (в качестве корпоративных плюшек, помимо заработной платы обещают медицинскую страховку, дополнительный отпуск, возможности для профессионального и карьерного развития, оплату тренингов и конференций).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

85% работодателей предлагают полный рабочий день, но готовы обсуждать место работы, предлагая частичную удаленку: 1-2 дня в офисе, остальное время сотрудник может работать удаленно. Еще 11% вакансий для PR-специалистов подразумевает только дистанционную работу. В офис приезжать не нужно даже для совещаний – идеальная вакансия для домоседов или digital-номадов. 4% предложений о работе в сфере коммуникаций — частичная занятость или волонтерство.

Больше половины (59%) работодателей ищут специалистов в сфере PR с опытом работы от года до трех. Еще 24% готовы сделать предложение о работе экспертам в сфере коммуникаций с опытом работы до шести лет. Обучать новичков в профессии готовы 16% работодателей. Вакансий для PR-гуру (с опытом работы в сфере коммуникаций более шести лет) – всего 1%.

80% работодателей, ищущих пиарщика в команду, указали английский язык не ниже уровня Intermediate, обязательным требованием к будущему сотруднику. 40% работодателей считают, что PR-специалист должен быть креативным и управлять проектами. Еще 34% считают, что в перечень навыков хорошего менеджера по коммуникациям входят: опыт продвижения бренда, работа с MS PowerPoint, работа с Google AdWords, навыки работы с SEO и грамотная речь. 

27% работодателей указали в качестве требования к кандидату на позицию PR-специалиста такие навыки: PR-консалтинг, работу с Google Analytics, разработку маркетинговой стратегии, навыки решения спорных и конфликтных ситуаций и опыт написания текстов. Также не лишними будут навыки проведения мероприятий (20%) и опыт в контент-маркетинге (20%). Умение работать в команде, коммуникабельность и открытость новому как необходимые навыки указали только 2% работодателей. 

Расскажите друзьям про новость