Specsavers не пропустили олимпийской ошибки
30 Июл 2012, 13:08

Specsavers не пропустили олимпийской ошибки

 

Бренд оптики Specsavers очень быстро среагировала и эффективно запустила печатную рекламу под тэглайном «Нужно было сходить в Specsavers, сыграв на фуроре, который был вызван ошибкой, произошедшей на Олимпийских Играх в среду, когда на футбольном матче вместо флага Южной Кореи был показан флаг Северной Кореи.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На принте изображены два флага со слоганом бренда на корейском.

 

Specsavers — один из самых находчивых и быстрых рекламодателей, известный своей оперативной рекламой. Частично это достигается тем, что вся реклама создается самим бредом. Как отметил креативный директор Грэм Долдри «Мы внимательно следили за возникновением подходящей ситуации на Олимпиаде, и нам не пришлось долго ждать классики».

 

Расскажите друзьям про новость