Спасение для толстых детей
Правительство Великобритании выделило 75 млн фунтов стерлингов (~$145 млн) для создания рекламной кампании, направленной против прогрессирования ожирения и малоподвижного образа жизни у детей и подростков.
Данная рекламная кампания будет проводиться в рамках пятилетней государственной программы под названием "Healthy Weight, Healthy Lives." (~"Здоровый вес, здоровая жизнь"). Общий размер вложений по программе, направленной на преодоление проблем, связанных с ожирением у детей, составляет 372 млн фунтов (~$726 млн).
Правительство считает, что данная рекламная кампания должна не просто давать советы родителям, о том, как воспитывать своих детей, а предоставлять возможности участия в ней для третьих сторон. В ней будут освещены такие проблемы, как обязательное потребление пяти различных фруктов и овощей в течение дня, грудное вскармливание, здоровое питание и физические упражнения.
Предполагается, что в ближайшем будущем британское правительство совместно с производителями пищевых продуктов разработает простой, но яркий способ упаковки товаров, содержащих повышенное количество жиров, соли и сахара.
Будет создана рабочая группа совместно с представителями развлекательной и технологической индустрий для выработки новых способов, позволяющих родителям ограничивать время проведения детей перед телевизором или за компьютерными играми. К лету текущего года ожидается введение новых ограничений на рекламирование пищевой продукции для детей.