Создатели C&C Music на М1 довольны показателями программы
11 Июн 2008, 15:07

Создатели C&C Music на М1 довольны показателями программы

Медийные показатели подтверждают успешность проекта: индекс направленности на целевую аудиторию составляет около 250%

Создатели C&C Music на М1 довольны показателями программы

С марта на телеканале М1 стартовала новая программа C&C Music от Clean&Clear. Этот проект был разработан в тесном партнерстве компании Johnson &Johnson с каналом М1 и медийным агентством АММ/Vizeum.

Уникальность проекта в том, что на сегодняшний момент он является единственной программой, созданной каналом специально для подростков. Ведущие проекта сами являются целевой аудиторией бренда, а, значит, общаются с вовлеченными телезрителями на их языке об интересующей их музыке.

 

Медийные показатели подтверждают успешность проекта: индекс направленности на целевую аудиторию составляет около 250%.  C&C Music обеспечивает эффект постоянного присутствия бренда в эфире в периоды пауз прямого ТВ размещения и является одновременно поддержкой в период прямой ТВ активности.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

По результатам сотрудничества в 2008 году в будущем возможно развитие начатой темы в партнерстве с каналом и трансформация проекта во что-то еще более масштабное.

 

Бренд менеджер Clean&Clear Татьяна Григорова комментирует: проект C&C Music   за достаточно короткий период обрел популярность среди зрителей телеканала М1 и целевой аудитории бренда Clean & Clear, благодаря грамотному подходу в его создании и профессионализму, проявленной всеми участниками, вовлеченными в проект. Это подтверждает тот факт, что  современную молодежь привлекают адресные сообщения и говорит в пользу нестандартных маркетинговых ходов в стратегии развития брендов.

 

Медиа групп Хед агентства АММ/Vizeum Татьяна Громова: работа над проектом была увлекательной и интересной, она позволила увидеть процесс создания программы "изнутри".  Очень увлекательной была также работа в тесном сотрудничестве с компанией J&J и каналом М1, совместная разработка концепции и воплощение в жизнь проекта. Сегодня программа  C&C Music  решает ряд важных коммуникационных задач марки Clean&Clear и позволяет донести целевой аудитории информацию в том виде, который она с удовольствием готова принимать.

 

Компания Johnson &Johnson: Основана в 1886 году, выпускает широкий спектр товаров по уходу за телом, представлена в Украине торговыми марками JOHNSON’S Baby,  JOHNSON’S Adult, o.b., Carefree, Reach, Clean & Clear, Roc. В 2006 году в состав компании, путем слиянием с компанией Pfizer вошло медицинское подразделение, представленное в Украине брендами Hexoral, Nicorette, Tyzine и др. Продукция Johnson & Johnson продаётся в более чем 175 странах.

 

Агентство АММ/Vizeum: АММ создано в Киеве в 1998 г. Предоставляет своим клиентам весь спектр услуг в области медийных закупок и планирования коммуникаций. По оценке  Всеукраинской рекламной коалиции 2007 года, входит топ-7 медийных агентств, консолидирующих наибольшие медийные бюджеты клиентов. Клиенты: Оболонь, Эльдорадо, Mitsubishi, Континиум и др. Оборот в 2007 г. — более $40 млн.

Расскажите друзьям про новость