Создатель всплывающих окон призвал сайты отказаться от рекламы
18 Авг 2014, 07:12

Создатель всплывающих окон призвал сайты отказаться от рекламы

Создатель первой в мире всплывающей рекламы Итан Цукерман (Ethan Zuckerman) призвал владельцев сайтов отказаться от заработка на рекламе, разместив свою историю в издании The Atlantic. 

 

Всплывающее окно было изобретено в Цукерманом, по его словам, в то время, как он работал в маркетинговой компании Tripod ─ с 1994 по 1999 годы. Тогда он написал код, запускающий рекламу в отдельном окне, а не прямо на сайте, для аудитории которого она предназначалась.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Цукерман сообщил, что сожалеет о создании всплывающих окон. По его словам, многие ресурсы, в том числе Facebook, для подбора наиболее оптимальной целевой аудитории рекламы вторгаются в частную жизнь пользователей, тщательно изучая их интересы. Цукерман считает, что эту проблему можно решить с помощью минимальной оплаты за пользование версиями ресурсов, не содержащими рекламу.

Создатель всплывающих окон также предложил и оптимальный способ платежей в интернете во всем мире. По его мнению, это биткоины и другая криптовалюта, поскольку процент за транзакции при таких платежах

Расскажите друзьям про новость